Имена твоих рек, Россия

Владимир Малкин
ТЕОСОФСКО-ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИПОТЕЗА

*****
«Язык – это брод через реку времен.
Он ведет нас к жилищу умерших.
Но туда не сможет прийти тот,
Кто боится глубокой воды»
(стихотворение В.М. Иллич-Свитыча,
написанное им на ностратическом языке IV-Vв.в. до н.э.)*1

Согласно библейскому преданию за 5508 лет до н.э. (или до Рождества Христова) был СОТВОРЕН МИР.  Процесс «творения мира» занял 7 дней.  Конечно, протяженность одного дня у Бога была своя, иная, нежели человеческая.

Одним из козырей «научного атеизма» является тот аргумент, что буквально понимать Сотворение Мира в 5508 году до н.э. нельзя – Земля имеет возраст, больший во много-много тысяч раз. И все же, что же имелось в виду при описании Сотворения Мира за семь дней? Как бы ответили на этот вопрос великие ученые, и, вместе с тем, глубоко верующие люди, А. Эйнштейн,  Макс Планк, Вернер Гейзенберг, Иван Павлов, Владимир Филатов; другие физики, естествоиспытатели, врачи? Мысль об этой ТАЙНЕ СЕМИ ДНЕЙ СОТВОРЕНИЯ МИРА не может не волновать всякого религиозного человека.
Далее цитирую: «Благодаря своей матери – сельской учительнице географии – я с 1949 года заинтересовался ТОПОНИМИКОЙ – наукой о географических именах. И побудительной причиной к написанию этого исследования явились результаты работы, начавшейся с этого детского увлечения…
 
Да не усмотрят духовные пастыри мои в последующих рассуждениях ересь,  но Священное Пятикнижие Ветхого Завета написано в столь метафорически-аллегорической форме, что дает определенный простор для толкования Божественной Истины, постичь которую во всей глубине не дано никому из смертных, и осознание этого дает мне право высказать свою «теософскую» точнее «теософско-лингвистическую» гипотезу.
Семь Дней Сотворения Мира – это некий условный Масштаб Времени.
Для Земли, как планеты,  - это миллионы, миллиарды предшествующих лет.  Но для Человечества и Человека – это СЕМЬ ЭТАПОВ ПОЗНАНИЯ МИРА, СЕМЬ СТАДИЙ сотворения Человечеством своего Познания о Мире,  Указ Высшего Разума как должно  развивать в будущем Человечеству свой Вселенский Разум.
Для  о д н о г о  человека – это генетически заложенная в нем программа: как, выйдя на свет из лона матери, он должен воспитать свой разум, как научиться жить достойно. 
Каким наукам учить детей, чтобы заложенные в их душах  Богом-Природой семена человеколюбия и любви к Природе не могли быть иссушены, чтобы ростки от этих семян не искривились, а растения дали благие цветы и плоды? На этот вопрос и дает, в частности, ответ первая глава первой книги Ветхого Завета.
______Прежде чем интерпретировать каждый день в отдельности, хочу сразу поделиться одним из результатов исследования: о том, КАК, ЧЕМУ и В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НАДО УЧИТЬ ДЕТЕЙ.

0. НУЛЕВОЙ  («ЯСЕЛЬНЫЙ») ЭТАП  ОБУЧЕНИЯ.
ОБУЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОМУ СЛОВУ – правильной речи, рисованию национальных орнаментов- кариотипов «макрохромосом», объяснению букв, обучению «речению-вещанию», пению, азам музыкальной грамоты, выражению самости через движение физического тела. Понятие о Вечности, Природе и Воде, осененной изначально Духом Любви и Добра.
1. ДЕНЬ  1Й.
ПОЗНАЮТСЯ ЗАКОНЫ БОЖЬЕГО МИРА: нравственные Постулаты Человека – СВЕТ и ТЬМА, начало экологического просвещения.  Математика и Письмо. 
2. ДЕНЬ  2Й.
ТВЕРДЬ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА. Физика, механика твердых тел, жидкостей, газов, защитная оболочка Земли. Физика Полей (электрического, магнитного, гравитационного, лептонового). Элементы Мироздания, квантовой физики.
3. ДЕНЬ 3й.

ЗЕМНОЙ ШАР (КАК МЕСТО ОБИТАНИЯ) И ФЛОРА ЕГО,  ЗЕМЛЕВЕДЧЕСКИЕ НАУКИ:
ГЕОграфия,  ГЕОлогия,  ГИДРО-ГЕОлогия,  ГЕОботаника.
4. ДЕНЬ 4Й.
НЕБЕСНЫЕ СВЕТИЛА. КОСМОГОНИЧЕСКИЕ НАУКИ:  астрономия,  хронография, космохронобиология.
5. ДЕНЬ 5Й.

ЖИВОЙ МИКРОМИР. Низшие ФОРМЫ ЖИЗНИ в прошлом, настоящем и будущем.  Палеобиология, палеоботаника. Микробы, вирусы, насекомые, рыбы, земноводные, пернатые.

6. ДЕНЬ 6Й.
ВЫСШИЕ ФОРМЫ ФАУНЫ.  Млекопитающие. Человек.  Закон сохранения биомассы. Что значит быть Человеком?  Человековедение – наука о Человеке.
7. ДЕНЬ 7Й.
БЛАГОСЛОВЕННЫЙ ДЕНЬ ОТДЫХА – приобщение к Духовным ценностям- ВЫСШИМ ПРОЯВЛЕНИЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА. Религии, Философии, Достижения Искусства разных  РАС и НАРОДОВ. Многоцветье рас. «РАС ЦВЕТ»: возрождение, расцвет, рассвет Земли. Высшая ступень экологического просвещения...»
подробнее о днях далее...