сознание

Евгений Тамчишин
                Сознание
  Сознание   проснулось,   очнулось. Земля .- О  трава !  Сознание  лежало на  траве,  на  лесной  поляне, нежилось  на   солнце. - Хорошо - то  как !   Рядом   пробежала   девчонка   на  выданье.  Сознание  посмотрело  на  девчонку .- Так  вот  оно  какое  будущее  нации , народа, промелькнуло в  сознание , симпатичное,  надо же   сохранилось.- Всегда  приятно   смотреть  на красивые  лица,  светлые,  чистые.  Счастливые.- Подумало  сознание   и  покатилось  дальше. Движение  это   жизнь.  Лежать  на  поляне  можно вечно , но  нужно  что-то  делать …   Лес .  огромный   энергетический  сгусток   живет  своей   жизнью ,  все  соединено    меж  собой  все   едино   и  несет  свою  суть .  Сознание   остановилось   у  большого  дерева . Прислушалось  к   шелесту  листвы  к дыханию .- Здравствуй древо.   Вырвалось  вдруг. Сознание  прислушалось  и в  ответ  донеслось     - здравствуй,  познаешь  мир,  ну  что ж,  он  прекрасен.  -  Мир  прекрасен,   повторило   сознание, и   покатилось   дальше. В  лесу  все  едино,   но  все  разное ,  тяжелые   энергии  внизу , светлые  легкие   вверху   на  возвышенности ,  качество    разное ,  Одна  энергия   для  мужчин   .  другая  для  женщин. Надо же,    а  я  ранее   этого  и  не  знал. -  О  ты   развиваешься.   Перед  сознанием   стояла  очень  красивая  нарядная  женщина, прям  Богиня.  Сознание  покраснело  ,  ну  ему так  показалось ,   потупило  взор  .  –Ну  я многое  не  знал .  Богиня  развела   руки . -  Ну  развивайся    у  тебя  еще   есть  время ….   Целых   сорок дней.-   А  потом ?,  -  сознание робко спросило. Богиня  обернулась – Потом  узнаешь.-  Узнаю.  Сознание   замешкалось. - Кто  я   ?   Где я ?    Я  умер ….  Тела  нет .  А  я  здесь .  я познаю  мир .  Ну   почему  при  жизни    я  этого  не  знал ,  что   есть  тонкий   мир ,  мир  духов,  Богов .  Мир   людей .  что  есть  душа ,дух .  и  тело . Тело   где  мое  тело .   Сознание , личность ,эго   встрепенулось. Поздно.   Сознание   рождено  развиваться.  Я   сознание –дух . Жизнь –это  духовная  практика,  практика  сознания .   А  я   прожил  жизнь  и  ни  чего  не  понял, не  познал .  А  как  все  просто…..