воробей и голуби басня

Окунь И
чиркнул старый воробей,
расхваливая зернышко,
а рядом стая голубей
пригрелась тут на солнышке.
И голубь голубю сказал,
над воробьём смеясь,-
какой смешной провинциал,
на просто страсть!
Мне только булку подавай,
зерно мне чтоль искать,
да и помельче разломай,
да сильно не кидать!
А другой ему сказал,-
ведь давно когда то
так же зёрна я искал,
аж смешно ребята!
А ленивая голубка
посмотрела только,
ей до бедного воробушка
дела нет нисколько.
Воробей был поражён
такому паскудству,
лишь сдержать себя мог он
не поддавшись чувству.
-В вас на площади на этой
словно свиньи лица,
даже нет в меня ответа,
какие ж вы птицы!
Лучше я буду голодный,
чем уподобляться
жизни этакой бесплодной,-
хочется плеваться!
 
Ах как часто й люди корни
свои забывают,
в "жирные" места они
когда попадают.
Как смешон им тут же вдруг
брат провинциал,
ах как сладок им свой круг,
так душевно мал!