Интригующее объявление

Валерий Олейник
Иллюстрация Валерия Олейника


Мир таит в себе несметные сокровища, просто залежи сокровищ.
Сокровища нас окружают, лежат под ногами, кричат о себе, чаще всего мы их просто не замечаем.
- А зря ! Оглянитесь вокруг , какое поле деятельности для юмориста. Пахать и пахать !
Вот идет колоритная парочка, он и она, спорят о чем то, каждый доказывает свое, точнее
она доказывает а он оправдывается.
- Ты че оправдываешься ?! Признайся честно - пил и буду пить ! Или врал и буду врать !
Курил, курю и буду курить ! Если дурак - отвечу !
- А если умный человек ?
- Умный человек оправдываться не будет, он вообще в такую ситуацию не попадет .
Продолжаю дальше глазами блуждать - ага вывеска на заборе "Куплю чужого мужа, можно б/у, рост высокий, красивый стройный,  не пьет не курит, что б хорошо зарабатывал, послушный, наличие мозгов необязательно, звоните в любое время"
Звоню.
- Алло ! Женщина, я по объявлению, продамся в хорошие руки , и мозгов нет !
- Это хорошо, что мозгов нет, были бы мозги - не позвонил.
- Если можно, давайте о цене поговорим, я дорого стою.
- А кто вас продает ? Спрашивает женщина.
- В этот раз я сам, хочу продаться в хорошие руки.
- А вы запросы читали, точно соответствуете ?

- Все точно б/у,  высокий, стройный, не пью, не курю, послушный, на груди табличка: "Мечта хозяйки", продамся в рабство до конца года.
- Так сегодня 31 декабря, до Нового года три часа осталось.
- Ничего я успею , вы в каком районе живете ?
- Смотри какой прыткий, на три часа это на овощную базу, а мне в постоянное пользование,  что б раз и навсегда, мое  так мое - что хочу то и делаю !

- Ну, думаю "салтычиха"какая то, а сам говорю: Вы мадам  меня не поняли, товар лицом не увидели, я между прочим не залежалый, еще на многое способен .
- На лице, как на морде, сразу все не напишешь, а что не залежалый это хорошо, значит пролежней от дивана нет ?
- Нет, нет, диван стороной обхожу.
- А к телевизору слабость имеется ?

- Забыл когда последний раз телевизор смотрел.
- Женщина подозрительно замолчала.
- Так вы давно откинулись , спрашивает.

Ну думаю, проснулся значит , одеяло откинул.
-Нет,  говорю с утра.
- С утра откинулся и сразу по бабам, ну и работничек, сказала женщина.
- И сколько в санатории парился ?
- Вообще то в санатории я летом был, а с парилки только вчера выскочил, так что я перед  вами чистенький.
- Ясно с чистой совестью и на свободу.
- Свобода мне только снится, вот вам в рабство продаться хочу.

- Видела я таких утром откинулся, вечером ужин отработал, утром с вещами на выход.
- Так у меня и вещей никаких нет.
- Зато у меня есть ! Резонно заявила женщина.
- И сколько лет ты парился, продолжает женщина.

- Да как школу закончил, вот с тех пор и парюсь, невозмутимо отвечаю ей, а сам думаю:"Раз мы на ты перешли, значит интерес к моей особе проклюнулся.
- Я говорю мадам, на все руки мастер, все могу.

- Ага цену себе набиваешь, любую дверь без отмычки открыть можешь.
- Ну любую,  не любую,  а не давно ключ сломал так еле открыл.

- Но открыл все таки, да помотало тебя, не жизнь - малина, из одной зоны, в другую.
- Ах вы в этом смысле, нет я не сидевший
- Не сидевший, не стоявший, телевизор не смотревший, тогда мне подходишь, вот тебе мой адрес приезжай.

Я уже окончательно заинтригованный  еду , приезжаю открывает мамзель, вся из себя
расфуфыренная и говорит:"Значится вы претендент на мое сердце ?"

- Какое сердце ? А деньги ?! Растерянно говорю , я по объявлению !

-За деньги все могут, а вы попробуйте за мое сердце, и схватив меня за рукав втащила в свою квартиру.

У меня уже юмор закончился, чувствую поджилки затряслись, страх в карман залез и какое то предчувствие подпирает. Может думаю баба - яга, костяная нога сейчас надо мной эксперименты проводить будет, или того хуже, жениться заставит.
Жениться мне никак нельзя, мне свобода дороже, смотрю на мамзель, дамочка ничего, в теле,  и сила в руках есть, в квартиру втащила, можно сказать влетел.
И смотрит на меня оценивающе.

- По нашему законодательству мы с вами договор должны подписать, и денежки вперед, к стати мы с вами не определили окончательную сумму сделки, может я и не соглашусь, мало ли что, может меня рабочее место не устроит  или работодатель ! Я вас предупреждал, я дорого стою ! За каждым моим достоинством надбавка просится, плюс
выслуга лет, командировочные , работа в зимний период, непредвиденные расходы.

Мамзель меня выслушала и говорит: "Вы, молодой человек должны проверку пройти, подходите мне или нет, может у вас скрытый изъян имеется, говорящий о временной нетрудоспособности и тащит меня в спальню, на мое рабочее место.

Я сначала упирался, мол честь для меня дороже денег ! Потом организм устал бороться, профессиональное самосознание взяло вверх, надо же доказать, что и мы не лыком шиты.
Короче прошел я проверку, вот уже третий год живем душа в душу.
Правда жизнь моя состоит из одних обязанностей, работу всю делаю бесплатно но зато
с юмором, сердце у моей хозяйки большое,  так что за деньги я и не заикаюсь .

А вчера,  вечером, вышел мусор выносить , смотрю на заборе объявление висит:
 - " Требуется гражданин мужского пола, привлекательной наружности, без вредных
привычек ( лежание на диване и просмотр телевизора )
Работа - не бей лежачего ! Звонить в любое время - не пожалеете !

Я заинтересовался, звоню ...