Растворяясь в тишине

Екатерина Медведева
***
Наверное, у каждого в жизни был этап, когда задумываются о смысле. Смысле жизни, существования, любви… Вот и у меня настал такой этап.
***

      В детстве я всегда строила планы на будущее, радовалась, когда план был осуществлён, и постоянно пыталась всё сделать правильно, как и запланировала. Постепенно я росла, взрослела, но так и не прекратила строить планы, вся моя жизнь, подобно плану осуществлялась этап за этапом, для всех это казалось глупостью, но для меня это было жизнью.
      Я не могла жить иначе, как только я осуществляла задуманное, я сразу придумывала, что-то новое, а затем стремилась осуществлять план. По моим представлениям всё должно было быть идеально.
      Так я и существовала – следуя моему плану, в точности выполняя его, пока в моей жизни не появился ты…
      Ты ворвался в мою жизнь словно взрыв. Яркая вспышка, осветившая моё существование. Ты заставил меня остановиться, и почувствовать вкус жизни. Взглянуть на небо, улыбнуться миру и забыть про планы.
      Прежде я думала, что если я не буду следовать задуманному, моя жизнь не будет ничего стоить, но я ошибалась. Как же я ошибалась…
      Мир строится не только на планах, именно это мне показал ты. А затем ушёл…
Ушёл, оставив в душе воспоминания прошлого, заставляя меня плакать, вспоминая всё.
Мы проводили вместе время, пусть это было не так часто, но я помню каждое мгновение, проведённое рядом с тобой. А ты помнишь?
      Потом всё стало иначе: когда я проходила мимо тебя, ты только кивал головой в знак приветствия и проносился дальше, оставляя меня позади, как ненужное воспоминание. Всё изменилось и стало по-другому.
      Вся прелесть моего существования стала в том, чтобы среди толпы отыскать тебя, увидеть снова, почувствовать твой аромат и сказать простое «Привет». Я проходила мимо знакомой компании и постоянно надеялся услышать до боли знакомый голос, чтобы снова услышать тебя.
      Я снова строила планы на будущее, а ты снова жил без меня... Жизнь продолжилась, всё встало на свои места, и мы, как и прежде, не знали друг друга.
      Я помнила твой весёлый смех, то недолгое время, проведённое вместе, ту роковую ошибку и наше будущее без НАС, моё будущее без ТЕБЯ.
      Вот тогда я и стала задумываться над этим самым смыслом, когда моя жизнь перевернулась, и я стала другой. Я изначально жила без смысла, но обретя его - снова потерял.
      Ты больше не подходишь ко мне,не можешь заглянуть в мои глаза. Ты больше не можешь шутить и слышать мой звонкий смех.
      И лишь тишина помогла мне, я полностью в ней растворилась и тогда перестала думать о тебе. Но, всё же, взглянув на небо, я всё ещё вспоминаю твои зеленые глаза.
      Я стала куклой, которая всё делала согласно плану, без лишних эмоций.
      Надев наушники, я полностью растворилась в тишине и пошла дальше, следуя своему плану, до конца.