Когда кричит душа...

Екатерина Медведева
Именно в этот момент я хочу кричать. Нет, не плакать, кричать.
Мои глаза сухие, нет и намёка на слёзы. Их словно покрыла пелена, через которую я не могу ничего видеть.
      В этот момент я осознаю твою значимость для меня. Именно ты помогала мне всё это время держаться на плаву, ты не позволяла мне сдаться, опустить руки. Ты.
      А теперь я смотрю на твоё тело, и мои глаза ничего не видят кроме него.
      Та, что вечно улыбалась для меня, исчезла, забрав с собой часть меня, часть моей души. Я не ценил то, что было у меня, пока не потерял, я был слеп, не видел перед собой своё счастье, не ценил этого, за что и поплатился.
      Твоё маленькое окровавленное тело так близко, я не решаюсь протянуть к нему руку, чтобы в последний раз насладиться твоим теплом, которое вскоре угаснет, унося за собой твою жизнь…
      Вокруг нас толпятся члены разведотряда, они что-то говорят, но я ничего не слышу, я должен сохранять равнодушие. Потеряв солдат, командир не должен проявлять слабости.
      Так я всегда оправдываюсь…
      Я в любой ситуации сохраняю маску безразличия, но сейчас я не могу сдерживаться, не могу.
      Петра!
      Всё внутри меня кричит твоё имя. Каждая клеточка моего тела ноет от боли, кричит…
Слёзы не способны высвободить ту боль, что скопилась, кричит душа. Именно кричит, немым криком, который я не могу озвучить. Он рвётся из меня, рвётся наружу, хочется кричать, надрывая связки, кричать до хрипоты в голосе, до боли в горле, просто кричать.
      Петра!
      И я кричу, кричу всем телом, всей душой… Кричу. Внутри скапливается всё: вся боль, горечь потери...
      Всё это так и просится выйти наружу, но я не могу… Ком сжимается в груди, причиняя невыносимую боль, нет, не физическую. Боль от раны или перелома ничто по сравнению с этой… Она идёт изнутри, из самых потаённых уголков души... Боль потери.
      Петра!
      Ты так много значила для меня. Я любил тебя. Но почему я так и не смог сказать тебе об этом, ведь скажи я раньше, всё могло было быть иначе.
      Я не уберёг тебя, не смог спасти. А ты верила в меня… Верила до последнего, но я не смог защитить тебя… Прости.
      Петра!
      Снова этот голос, он всё кричит где-то глубоко внутри, кричит, а я молчу, глядя в последний раз на тебя.
- Я люблю тебя, Петра… - произношу я тихо, чтобы слышала только ты, опустив голову.
- Я тоже тебя люблю, Леви…
      Я слышу твой тихий шёпот, твоя рука слегка касается моей щеки. Я поднимаю голову и вижу тебя: ты стоишь передо мной и улыбаешься, слеза скатилась по твоей щеке, но ты продолжаешь улыбаться, в последний раз… Ты улыбаешься для меня...
Твоя душа исчезла, оставив меня одного.
      Петра!
      Эхом отдаётся в глубине души…