Под созвездием Дракона. Глава 2-2

Ольга Дар
Глава 2-2. Возвращение домой.

Я смотрела на него, чуть заметно улыбалась. Попыталась было обнять и поцеловать, но Макс, положив руки мне на плечи, не дал этого сделать. Его твердое "нет" сразу отрезвило меня.
   И более мягко. - Я понимаю, что сегодня у нас всех был сложный и тяжелый день. Только я никогда не смогу заменить тебе того, кого ты действительно любишь и хранишь, и всегда останусь только плохо сработанной копией. Не совершай этой ошибки, чтобы потом не пожалеть. И я уверен, ты его еще встретишь... когда-нибудь.
   Меня несколько покоробило его поведение, тем более, мне казалось, что Макс просто мечтает затащить меня в свою постель.
   - А ты сам потом не пожалеешь, другого такого раза может и не быть.
   - Нет. Не пожалею. Она мне сегодня снилась. - И чуть слышно. - Прости меня и ты, любимая, тоже прости. Я был не прав.
   Я на кухне уже поставила чайник на нагреватель и готовила легкий перекус. Это был поздний ужин или очень ранний завтрак. Небо начало светлеть, в открытое окно ворвался прохладный ветерок и запутался в занавесках. А мне стало стыдно и за этот ночной телефонный звонок, и за свое поведение. Хотя Макс, несомненно, прав, это ведь был мимолетный порыв и при других обстоятельствах ничего подобного произойти просто не могло.
   Я с интересом рассматривала поврежденное украшение, лежащее на черном бархате. Мне показалось, или по металлу пробежала слабая, едва заметная глазу искорка? Мне подумалось, что любимая Макса жива, по крайней мере, очень хотелось в это верить.
   - Можно? - Осторожно буру тонкий обруч и с удивлением замечаю, что он становится заметно холоднее в моих руках. Но как это возможно, или она действительно жива, только какое-то странное чувство возникло, как будто она уже не в этом мире, но еще и не за гранью. И в этот момент я поняла, что мое украшение не рабский ошейник, а знак замужней женщины. И вспомнила, что на Марьяне тоже было надето подобное украшение. Но зачем он тогда меня обманул, что любит другую? Я несколько нервно рассмеялась, вспомнив свои попытки сорвать с шеи обруч. Непроизвольно коснулась его рукой. Металл был чуть прохладным, значит все хорошо.
   Мы с Максом проговорили до самого полудня. Он мне рассказал о своих приключения на Лее, о том, как встретил свою любимую. После этого разговора, все встало на свои места. Все мои страхи и сомнения рассеялись, на все вопросы появились ответы. Я знала, что теперь у меня все будет хорошо. Впервые за последние несколько месяцев я была спокойна и даже счастлива. Все-таки Макс мне нужен, только не как любовник, а как друг. И я не хотела его терять в этом качестве.
 
   Я готовила на кухне обещанный доче торт с малиной. Марта и Макс шумно играли в детской. Я с него уже устала поражаться. Странно все получилось. Макс был мне как второй отец, Марту воспитывает, как если бы она была его единокровной дочерью... Когда я абсолютно уверена, что знаю этого человека вдоль и поперек, он преподносит мне какие-нибудь сюрпризы. Я уже молчу о том, что за последние 6-7 лет, Макс не только не повзрослел внешне, он даже стал выглядеть моложе. И в его отговорки, что это действие регенераторов и восстановителей, мне не верится. Ни какой препарат не действует таким образом, что сформировавшееся взрослое тело становится телом подростка. А вообще-то в последнее время он очень сильно изменился. Бывает, сидит на моей кухне, взгляд рассеянный, и такое ощущение, что это не мой знакомый, хотя кого я обманываю, он мне больше чем просто знакомый, а совершенно чужой и не известный мне человек. А человек ли он вообще? Я в этом все больше и больше сомневаюсь. И двигается он порой как оборотень, а с ними я последнее время очень часто и много контактирую. Дело в том, что на Большом Межрасовом Совете, я представляю их интересы. И не могу сказать, что мне это не нравится. Вот и сейчас, когда Макс молча и бесшумно вошел на кухню и посмотрел в мои глаза, я с трудом сдержала себя, чтобы не завизжать. И привидится же такое. Несколько раз смаргиваю, но видение никуда не пропадает. Судорожно хватаю ртом воздух. Пытаюсь что то сказать, но не слышу звука своего голоса. Он подходит ко мне, довольно сильно встряхивает за плечи, и я безвольной куклой обвисаю в его руках, по щекам текут слезы. В голове бьется одна единственная мысль, что этого не может быть, это просто сон... А он молчит и ни чего не объясняет.
   - Мама! Мамочка! Правда я классную иллюзию сделала? Дядя Макс стал красивым-прекрасивым! - Марта вихрем ворвалась на кухню, глазенки горят, от нетерпения, в ожидании ответа, она даже пританцовывает.
   Очнулась я уже в комнате, на диване. На меня смотрели желтые немигающие глаза без век с вертикальными зрачками. Он выглядел так же, как и Марьян днем, после превращения. Его голова конусообразной формы, вся покрыта ромбовидными чешуйками иссиня-черного цвета с голубыми и цвета морской волны окантовками, с удлиненной челюстью, с внушительными зубами, с костяными гребнями. Шея также была покрыта чешуйками. И так же, как и несколько лет назад услышала четкую мыслеречь.
   - "Не ругай девочку, она не виновата. Я сам ее спровоцировал, усомнившись в ее способностях создавать качественные и сложные иллюзии".
   - Марта, это все замечательно, но будет еще лучше, когда ты развеешь эту иллюзию.
   - Мамочка, а я не знаю, как это сделать! У меня ни чего не получается!
   Заподозрив неладное, я несмело коснулась его руками, надеясь, что ощущения будут другими, почувствовав под рукой прохладную чешую. Он фыркнул, обдав мою ладонь теплым дыхание. "Так это что, не иллюзия?! Создатель, но за что мне все это?" Огромным усилием воли я старалась не провалиться снова в обморок. И вновь услышала мыслеречь, даже так почувствовав, что Макс усмехается.
   - "Да не волнуйся ты так, пройдет некоторое время, и иллюзия сама развеется". - Он еще не понял всей серьезности происходящего.
 
   Спустя несколько дней ничего не изменилось. Никто из тех магов, к кому мы обращались, не смог снять эту "иллюзию". Макс относился к этому философски, даже более того, это его просто забавляло. Он всегда был весьма экстравагантен, но я не думала, что до такой степени. В его жизни ровным счетом ничего не изменилось. Днем он пропадал в лаборатории, по вечерам - изучал мою немаленькую библиотеку или играл с Мартой.
   В этот вечер мы сидели за столиком небольшого кафе. Марте казалось смешным, как Макс слизывет длинным раздвоенным языком мороженое. Его вид никого не пугал и не шокировал, все воспринимали это как иллюзию. Малышня весело смеялась, надолго останавливаясь около нашего столика, а молодежь спрашивала разрешения сфотографироваться с Драконом. А он никому и не отказывал. Встав за очередной порцией мороженого, я почувствовала смутную тревогу. И как будто невзначай оказалась за спиной Макса, прикрыв его своим телом. "Нервы расшалились, надо будет попить чего-нибудь успокоительного". Я даже не обратила внимание на то, что мою спину как будто чем то укололо. И вечером, придя домой и раздевшись, не заметила, как из одежды на пол упала маленькая стрелка. Всю ночь я так и не уснула. Меня бросало то в жар, то в холод.
   Утром, бледная и не выспавшаяся, с трудом встала и отправилась на кухню готовить завтрак. Руки тряслись, колени подгибались. Я списала такое состояние просто на нервный срыв, последняя неделя для меня выдалась очень тяжелой. В таком состоянии меня и застал Макс. Обнял за плечи, пытаясь увести с кухни, я вскрикнула - всю спину как будто облили крутым кипятком - и потеряла сознание.
 
   - Антон, приезжай пожалуйста и побыстрее... Нет, все нормально, просто приезжай.
   - Ты это считаешь нормальным!? Мою дочь отравили, я тебе это могу сказать без всяких врачей, а где кстати, их представители? Макс, ты так и будешь молчать? И почему это я решил, что с тобой Виктория будет в безопасности? И несколько лет назад она тоже была с тобой, только почему-то оказалась на другой планете...
   - Ма-ам, ну хватит спать! Вставай! Ты уже долго спишь! - Встревоженные зеленые глаза вглядываются в неподвижное лицо Вики. Марта еле сдерживает слезы.
   - Детка, дай маме отдохнуть, она устала. - Антон пытается увести ребенка из комнаты.
   Вика, бледная, без движения и почти без дыхания вот уже несколько часов не приходит в сознание.
   - Пусти меня! Она умерла! Ты что, не видишь!? - Рик, обхватив Марту за талию, силой уводит ее от неподвижного тела. Марта отбивается руками и ногами, визжит и царапается. Оборотень запирает ее в соседней комнате.
   - Я ненавижу тебя! Ненавижу! Выпусти меня! Вы-ы-ыпусти-и-и! - И на миг становится очень тихо. Легкий хлопок, грохот и звон раздаются практически одновременно. И вот в замкнутом пространстве бьется об стены и окно небольшой золотистый дракончик. Комната, заклятая на не разрушения, с трудом, но выдерживает, стекла звенят и дрожат. Дракон шипит на ультразвуковой волне, выдыхая клубы холодного пламени и сажи.
 
   "И почему я не закрыл собой Старшего? Это я, а не Леди, должен был умирать сейчас от смертельного яда. Пусть я ему и не приносил клятву верности, но если у Старшего нет таэши-хранителя и защитника, то любой представитель нашей расы обязан хранить и защищать, пусть и ценой собственной жизни. Я уже дважды совершил непростительные ошибки. На совете стаи меня и весь мой род приговорили бы к смерти".
   - Рик, иди отсюда! Ты все равно ничем не поможешь. Займись чем-нибудь. Посмотри, как там Марта, что-то она совсем затихла.
   Молодой оборотень медленно поднимается и, пошатываясь, выходит из комнаты. Слова Старшего - закон. Проходит в лабораторию, не торопясь смешивает смертельные эликсиры и настойки. Смертельная формула всплыла в памяти сама собой. Ингридиенты все в лаборатории имеются. Один глоток настоя - и пройдет боль. Еще один глоток - исчезнет память. Следующий глоток - уйдет рассудок. Далее - наступает непробудный сон. И наконец, пятый глоток - и ты уже проваливаешься в объятия Смерти. Сейчас никому до оборотня нет дела, никто его не хватится. Таэши подносит к губам смертельный напиток, вдыхает его аромат и... выбитый из рук хрустальный кубок разбивается об пол, жидкость быстро впитывается в ковер. Щеку обжигает огнем пощечины.
   - Щ-щенок! Ты что творишь? Тебе что, жизнь надоела? Мало нам проблем, так еще и с тобой возись?
   "Старший? Как он узнал? Откуда он здесь? Почему? Пусть лучше ругается и изобьет меня, чем молча и неподвижно сидит около кровати Леди и смотрит, как из нее выходит медленно и неотвратимо жизнь капля за каплей".
 
   Макс невидящим взглядом смотрит на Викторию. "И вправду, везде виноват. Антон прав. Я не уберег, не смог. Он мне этого никогда не простит. Да я и сам не прощу себе. Пока я ее удерживаю перед Гранью, но надолго ли мне хватит сил? И откуда эти умения, сравнимы с неизвестным колдовством? А в душе непривычно ворочается холодная злоба черным и тягучим комком. И как будто чужой голос говорит, вернее, приказывает: иди и останови Младшего, пока он бед не натворил!"
   Одна рука Макса лежит на лбу Виктории, другая - на ее груди, напротив сердца. Его глаза закрыты, губы неслышно что-то шепчут, по лицу стекает липкими каплями ледяной пот. Беззвучные слова складываются в неизвестное до этого времени заклинание-приказ. Макс едва держится в сознании. Неведомая сила затягивает его все дальше и все сильней, нет больше сил, невозможно сопротивляться, но рук он все равно упрямо не убирает.
   Веки девушки медленно дрогнули. На Макса посмотрели ясные голубые глаза, губы тронула легкая улыбка.
   - Макс, ты не удержишь меня, только себя погубишь.
   - Не трать силы. По химическому составу крови сможешь продиктовать формулу противоядия?
   - Да. - Последовал четкий ответ. Только перед последним предложением она остановилась. - На этот элемент не существует природного противоядия... постарайтесь его синтезировать... у вас есть несколько часов. По истечении этого срока вы ничего не сможете сделать. Процесс отравления станет необратимым. И еще, Макс, обещай мне, присмотреть за Мартой и Риком...
 
   Просыпалась я долго и тяжело, голова раскалывалась на части. "Что же и сколько мы вчера выпили с Максом? И где он сам?" А Макс спал, обняв меня и положив голову мне на грудь. Не удержалась и прикоснулась к его мягким и шелковистым волосам. И сразу же вспомнила этот кошмарный сон.
   Я медленно шла по убегающей вдаль Дороге. Шаги и мысли были легки. Наконец-то не было страха за детей, близких, любимых... не осталось ни боли, ни грусти... Мне казалось, что все свои дела я уже закончила Там. Макс никогда не оставит Марту. И Макс никогда не оставит меня. Даже здесь, за Гранью, а я в этом была уверена наверняка, я слышала то его тихий хриплый шепот, то срывающийся в крике голос. И столько было боли и тоски в этом звуке. А потом резко наступила тишина. Я пошла чуть быстрее, побежала... и уткнулась носом в грудь какого-то человека. Я подняла глаза и увидела Макса, живого, он едва держался на ногах и в сознании. Но этого просто не может быть, на этой Дороге нет живых. Неприятная догадка пронзила меня дикой болью, но мне уже все равно. Я так долго и часто боролась и ничего не получалось.
   - Макс, ты не удержишь меня, только себя погубишь.
   Видимо, он меня сумел не только удержать, но и вернуть.
 
   - А где моя дочь? Почему я проснулась не от того, что она скачет по мне? "И почему это у Макса так резко потемнели глаза?"
   - Вик, у нас небольшие проблемки. Ты только не волнуйся, правда, все будет нормально.
   - Если бы я всегда волновалась, то в неделю по инфаркту мне было бы обеспечено. И удивляет меня только то, что у вас "небольшие проблемки". Так что случилось? Снова Марта? Что она натворила?
   В доме наблюдалась подозрительная и от того неестественная тишина.
   - Пойдем покажу...
   - А... а где она нашла детеныша дракона, они очень давно не встречались на Земле?
   В комнате дочушки. В самом центре, спал милый золотой дракончик, потешно прикрыв мордочку лапками. А рядом с ним, свернувшись клубком, обнаружился и Рик. И только сейчас я вспомнила рикову оговорку про драноньего детеныша и...
   - М-марта?!
   - Не буди ее, она только недавно уснула. Скоро приедет Аурика, ты же знаешь, она просто помешана на драконах. И непременно что-нибудь придумает.
   Я шокировано переваривала информацию. Ведь это значило, что драконы все-таки существуют на самом деле, а не в легендах. И проклятие Марьяна было вовсе не проклятием, а неполным обращением?!
   Аурика. Эксцентричная, взбалмошная, жесткая и довольно-таки прямолинейная. Довольно известный в определенных кругах историк-драконовед. Она постоянно твердила, что драконы не погибли все в последней войне и не покинули планету, а просто перестали афишировать свою драконью сущность.