Ангел на задании. Глава 10

Ирина Туник
  Открыв глаза, Диана обнаружила, что лежит на полу, растянувшись во весь рост. Она осмотрела потолок и решила, что еще ни когда не видела такого идеально белого и совершенно гладкого потолка. Интересно, подумала Диана, чем его выкрасили? Потолок был белоснежным, и от него исходило приятное сияние, будто этот равномерный свет из ниоткуда излучает сам потолок. Ни каких светильников, либо других источников света видно не было. Сознание начало проясняться, и Диана вспомнила, что находится в рабочем кабинете своего мужа. В памяти всплыла та сцена, которую она наблюдала мгновение назад. Видимо, увиденное так потрясло ее, что она лишилась чувств. Но, вдруг, ей стало обидно, что рядом нет ни кого, кто бы пытался оказать ей помощь. Неужели Максим струсил и сбежал, бросив ее здесь одну, совершенно беспомощную, в самом неприглядном виде, лежа на полу. А если бы кто–то решил заглянуть в кабинет? Наверное, ей было бы очень не ловко объяснять свое присутствие здесь, да еще лежа на полу. Да и кто такая эта девица, так бессовестно обнимавшая Макса, будто он был ее собственностью? Наверное, все же, это  Алиса, о которой она так много слышала от Макса, но ни когда не видела раньше.

  Диана приподнялась и села. Она осмотрелась вокруг и совершенно растерялась. Помещение, в котором она находилась, могло быть чем угодно, но уж точно не кабинетом программиста. Возможно, ее перенесли в другой кабинет, либо ее уже госпитализировали и она находится в больнице. Но сколько же она находилась без сознания и почему лежит на полу совершенно одна? Она осмотрелась вокруг. Стены были точно такими же, как и потолок. Даже пол был светящегося белого цвета. Помещение, в котором она находилась, больше напоминало просторный холл, нежели тесный, малогабаритный кабинет рядового программиста. Диану поразило полное отсутствие мебели. Ей очень хотелось присесть на что-нибудь и подождать, пока что–либо не прояснится. Но присесть было не на что, из обстановки она заметила лишь две двери, которые почти сливались со стеной и были едва заметны. Обе двери были белыми, а на одной из них загорелась надпись: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ». Все это Диане показалось очень странным, к тому же сейчас ей не хотелось ни кого видеть, поэтому она попыталась открыть вторую дверь, без надписи, интуитивно чувствуя, что это выход. Но упрямая дверь не поддалась, и Диана вынуждена была открыть дверь с настойчиво горящей надписью: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ».

  Отворив дверь, она очутилась в просторной светлой комнате, отличающейся от предыдущей меньшими размерами и наличием мебели. Посреди комнаты находился круглый низенький столик, похожий на кофейный или журнальный. Вокруг столика располагались три кресла, два из которых уже были заняты. Двое мужчин в строгих белых костюмах пристально смотрели на нее. Один выглядел немногим моложе другого, и, Диана решила, что, видимо, он ее ровесник. Второму, который выглядел постарше, на вид было около сорока лет. Тот, который помоложе, поднялся и жестом пригласил Диану занять свободное место. Несмотря на всю необычность ситуации, Диане ужасно хотелось присесть, и она, не без удовольствия, приняла его приглашение. Она была совершенно растеряна: белые стены, белая мебель и мужчины в белом навели ее на мысль, что она все же в больнице, но в какой–то странной, не обычной больнице. И вдруг, ужасающая догадка заставила ее внутренне содрогнуться: она в психушке!.. Да! Конечно! Диана, благодаря сыну, была знакома практически со всеми больницами города, кроме психиатрической. Значит, это она и есть. Следовательно, увидев своего родного, горячо любимого мужа в объятиях посторонней, то есть совершенно чужой женщины, она, умница Диана, не смогла придумать ни чего лучшего, как сойти с ума. Теперь это все объясняло: и то, что она лежала в холле на полу (видимо, для умалишенных это обычное дело), и то, что она абсолютно не помнила, как сюда попала. И, видимо, провалы в памяти – это меньшее из зол. Вполне возможно, что она страдает галлюцинациями, или все это ей лишь снится. Успокаивало лишь то, что это не самый дурной сон в ее жизни.

  Мужчины в креслах молчали, и Диане тоже не хотелось нарушать тишину: нужно было о многом подумать… Но мысль путались, и Диана переключила свое внимание на людей, сидящих напротив. Казалось странным, что даже волосы у них обоих были белыми: молодой был блондином, а у того, что постарше волосы были абсолютно седыми.

  В конце концов, все сидящие за столиком начали чувствовать неловкость из–за затянувшейся паузы, и мужчина постарше вдруг заговорил приятным мелодичным голосом:
 
-Диана, позволь представиться! Меня зовут Исаав. А это – мой друг и коллега Давиан.

-Меня зовут Диана, – робко произнесла Диана, но сразу же почувствовала неловкость из–за того, что ее уже назвали по имени, и представляться было лишним. Если они врачи, то, наверняка уже завели на нее карточку, так, как на столе не было ни бланков, ни письменных приборов. Что бы не выглядеть глупо, она решила сидеть молча, пока не будет иметь четкого представления о том, где она находится, для чего, и кто эти люди.
Мужчина, назвавшийся Исаавом, очень ласково посмотрел на нее и продолжил говорить:

-Диана, мы все о тебе знаем, даже больше, чем ты сама знаешь о себе. Но это не должно тебя пугать. В это трудно поверить, но мы ангелы, которые выполняют очень ответственное задание. Нам просто необходимо было с тобой встретиться. Ты должна осознать всю важность и исключительность этой встречи.

  Диане показалось, что ни чего бредовее ей слышать в жизни не приходилось. Подумать только: «Ангелы на задании»!!! Прямо название кинокомедии! У нее мелькнула мысль, что это вовсе не врачи, а душевнобольные люди. У нее совершенно нет опыта общения с людьми такого рода. Как себя вести? Почему нет врачей или санитаров? Как они могли ее оставить наедине с этими людьми? Немного поразмыслив, она приняла решение продолжать молчать. Больше всего на свете ей хотелось ясности, и самым разумным объяснением было то, что ее просто-напросто кто-то разыгрывает. Казалось, что сейчас эти «ангелы» скажут: «Улыбнитесь! Вас снимает скрытая камера». Как же все–таки себя вести? Выглядеть глупо не хотелось в любом случае, поэтому молчание – это лучшее, что можно было предпринять в этой ситуации.

Заговорил молодой:

-Диана, мы не психиатры, и не душевнобольные. И ты находишься не в психиатрической больнице. Мы вполне понимаем твои сомнения относительно нашей вменяемости и твою растерянность. Но как бы это не звучало – мы действительно ангелы. Это и объясняет то, что мы сейчас читаем твои мысли. Нет, нет! Можешь не волноваться. Это право – читать мысли людей, принадлежит лишь Всевышнему. А нам позволено это делать только на время нашей с тобой встречи. Было решено, что это немного облегчит наше общение.

-Вы можете угадать, о чем я сейчас думаю? – осмелилась задать вопрос Диана, обращаясь к молодому Давиану, так, как ей показалось, что с ним будет легче договориться.

-Во-первых, – произнес Давиан тоном доброго заботливого наставника, – ты не должна говорить мне «Вы». Ведь даже к самому Богу ты обращаешься в молитвах на «ты». А, во-вторых, я не угадываю твои мысли, я просто их слышу, так же, как и Исаав.

  Диана терпеть не могла, когда ее поучали, но это наставление было высказано настолько мягко и не обидно, что Давиану удалось таки расположить к себе растерянную женщину.

-Вы не обижайтесь на то, что я сомневаюсь, просто не так уж часто ангелы разговаривают с людьми, – постаралась реабилитироваться Диана. Она, конечно же, не верила, что перед ней, действительно, находились ангелы. Но люди, видимо, они не плохие, и обижать их зря ей не хотелось. Да пусть они себя считают кем угодно, главное, что бы это не вредило окружающим. Мало ли всяких чудаков на свете!

-Мы все понимаем, Диана, – мягко, по-доброму сказал Исаав.
-Ты не должна извиняться перед нами. Ни один человек не разговаривал с ангелами  с момента окончания написания Библии. Но, как сказал Исаав, ситуация, действительно, исключительная.

-Где мы находимся? – Диана осмелилась задать вопрос.

-Это просто комната, Диана, которой не существует на самом деле. Ты, ведь, знаешь, что ангелы – духовные личности, мы не имеем плотского тела. Смертному человеку не дано видеть нашу духовную сферу, поэтому, мы решили, что во время нашего разговора мы должны выглядеть приблизительно так. Тебя, ведь, на самом деле здесь тоже нет, здесь только твое сознание. Ты, ведь, имеешь представление о том, что такое виртуальная реальность? Это, конечно, не то же самое, но нечто похожее, – попытался объяснить Исаав.

 Нежный и ласковый голос Исаава подействовал на Диану успокаивающе. Паника внутри нее постепенно улеглась. Теперь ей овладело любопытство.

-Если меня здесь нет, то где же я на самом деле? – поинтересовалась Диана. В ее голосе слышалось сомнение. Она взглянула на свою одежду и обнаружила, что на ней все тот же старомодный плащ, та же блуза, сшитая час назад ее подругой, та же юбка в зеленую клетку. И на фоне всего белого она просто чудовищно бросалась в глаза. Давиан, внимательно наблюдавший за ее мыслями, лукаво улыбнувшись, заговорщически поглядел на Исаава. Тот кивнул, словно между ними произошел безмолвный разговор, и Исаав давал на что–то согласие. Давиан, явно довольный, пафосно щелкнул пальцами, словно факир. Тут же вся Дианина одежда стала белого цвета. Диана испытала одновременно изумление и восторг, ощутив себя в роли Золушки. Она заметила, что ангелы тоже разделяют ее восторг, и это несколько разрядило обстановку.

  Давиан молча провел рукой над поверхностью стола, и стол тут же превратился в плоский горизонтальный экран, на котором Диана увидела кабинет своего мужа. Она смотрела на него как бы сверху, с потолка. Она увидела себя, лежащую на полу без сознания; Макса, хлопающего ее по щекам; Алису, которая протягивала Максу стакан с водой. Давиан снова провел рукой над столом, и экран исчез, так же загадочно, как и появился, снова превратившись в белую пластиковую поверхность стола. Диана не нашлась, что сказать.

-У нас мало времени, Диана, – произнес Давиан, – поэтому постарайся, пожалуйста, побыстрее справиться со своим замешательством. Хотелось бы подробно тебе обо всем рассказать, но, к нашему глубокому сожалению, это не возможно. Наша миссия действительно очень важна для всего человечества, поэтому, прошу отнестись серьезно к нашему разговору.

-Диана, ты, конечно же, знаешь, что Сатана, в результате своего бунта был сброшен в пределы земли до времени. Зная, что не долго ему осталось, он пытается погубить землю. И чем ближе время его конца, тем ожесточеннее он становится. Но наш великий Отец позаботился о вас. Он наделил некоторых людей великой силой, способной противостоять Дьяволу, сдерживая его ярость, тем самым, не давая ему завершить свой коварный замысел и погубить Землю. Ты, как раз, и являешься одной из этих людей – носителем этой великой силы. Сейчас обстоятельства складываются так, что эту силу ты должна передать другому человеку, – Исаав задумался, глядя куда-то в сторону.

-Если я правильно поняла, то я, обладая некой загадочной силой, не оправдала чьих-то надежд, и, теперь должна передать эту силу более достойному кандидату в спасители Земли, – было заметно, как Диану задели слова Исаава. Она немного надула губы, хотя и не понимала, зачем лично ей все это надо. Просто всегда обидно, когда тебя чего–то лишают. Еще немного примешивалось чувство вины, хотя она не понимала, что она сделала, или чего не сделала.

  Исаав, в очередной раз прочел ее мысли и поспешил успокоить:
-Ты абсолютно не в чем не виновата, просто так сложились обстоятельства, что в данный момент эта сила должна находиться в другом месте, и принадлежать другому человеку. Поверь, так нужно. Сделать это будет не сложно, так как ты знакома с ним. А так, как Филипп парализован, сделать ты должна будешь все сама.

-Диана удивленно посмотрела на Исаава, потом на Давиана. То обстоятельство, что именно Филипп будет обладателем этой силы, ее обрадовало и, немного успокоило. И тут она вспомнила, что Филипп, вместе со своей мамой Калерией Эдуардовной, уехал куда-то на лечение, а куда именно – она вспомнить не могла.
 
-Но где я найду Филиппа? Насколько мне известно, он уехал на несколько месяцев.

-Нет, он сейчас дома и ни куда не уедет, пока ты не сделаешь то, что должна, – ответил на вопрос Исаав, – от тебя требуется лишь встретиться с ним, а все остальное – наша работа. И еще, не обязательно, что бы он, или кто–либо еще знал о нашей встречи до времени, да и вряд ли кто-то тебе поверит.

-Я постараюсь, – заверила Диана ангелов, – Интересно, я так долго нахожусь без сознания, может быть, меня уже увезли в больницу и решили, что я в коме?

Давиан засмеялся:
 
-Нет, не переживай. На самом деле твой обморок будет длиться не более минуты, сколько бы времени ты не провела в нашем обществе.
 
-Диана, возможно, мы еще увидимся, а сейчас тебе действительно пора возвращаться. То, что должна, ты уже знаешь, поэтому нам пора проститься. Ты заметила в холле еще одну дверь? Вот, именно, в эту дверь ты и выйдешь. Иди, и не забудь наш разговор, – с грустью и сожалением в голосе произнес, казалось бы, невозмутимый Исаав.

  Диана приподнялась было с кресла, но замешкалась: хотелось сказать на прощание что–то хорошее, приятное, но слов не находилось. Она вежливо и, в то же время, растерянно кивнула головой своим новым знакомым и вышла в холл, затворив за собой дверь. Там она остановилась напротив второй двери, на которой, теперь уже загорелась надпись: «ВЫХОД».

 Целая куча вопросов роилась в голове, пытливому уму Дианы хотелось получить ответы сейчас же, да и полученные уже ответы запутывали ее еще больше. Поэтому, она, после минутного колебания решила вернуться в белую комнату, но обнаружила, что нет уже ни надписи: «ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ», ни самой двери, на которой эта надпись  находилась, словно и не было ничего.  И, так как другой альтернативы не наблюдалось, пришлось открыть дверь с надписью: «ВЫХОД».

 Глава 11 http://www.proza.ru/2015/09/03/1809