Ангел на задании. Глава 6

Ирина Туник
Давиан негодовал:

–Неужели он не видит, как страдает Диана? Неужели ему совсем не жаль ее?

–Он обычный грешный человек. Сатана расставляет перед ним искусные ловушки, а он по собственной воле в них попадается, – грустно произнес Исаав.

–Может, стоит как-то вмешаться, отвести демонов от него? – спросил озадаченный Давиан.

–Это было бы слишком просто, но люди не марионетки. Макс сам должен сделать свой выбор. Сатана ведь ни кого не тянет насильно, он искушает. А поддаться его соблазнам или нет – это личное дело каждого. Каждый выбирает сам свой путь, – Исаав снова увлекся своей проповедью.

–Как же они не поймут ни как, что праведность ведет к спасению? – возмутился Давиан.

–Многие выбирают легкий путь. У Макса на весах лежало с одной стороны – проблемы, заботы, помощь Диане. А с другой стороны возможность беззаботно провести вечер, отдохнув, расслабившись.

–Но он, почему-то, не пожалел Диану, которая в этом нуждается и заслуживает этого, ему жаль Алису.

–Ты опять не понял, Давиан. Он себя пожалел. Эгоизм – это причина всех грехов, – заключил Исаав.

–Да, мне пока трудно разобраться во всех этих тонкостях. Это мое первое задание на этой должности. Я ведь раньше людьми никогда не занимался.

–А ты откуда к нам?

–Раньше, когда все только начиналось, я флорой занимался, людьми почти не интересовался. Знаешь, тогда так интересно было растения разные изобретать. Я вообще тогда так увлекся, что даже начало войны пропустил, полностью был погружен в свои пестики и тычинки.

–А, Давиан, так значит, ты пропустил тот момент, когда Ева яблоко надкусила?

–И ты, Исаав туда же! Ну ладно люди толком ничего не знают и верят всяким россказням. Но ты-то! Да не яблоко она откусила! Я же растениями занимался. Не было тогда еще яблонь, мы их много позже создали.

–То есть, как не было? Даже в Библии написано, что было яблоко!

–Вот так и все, читают и видят только то, что хотят видеть. Нет ни где в Библии яблока! От плода она откусила, от пло–да!

–От какого плода, это что, не яблоко было?

–Нет. Деревце мы тогда создали. Удивительной красоты. И оно неожиданно стало плодоносить. Вот отец и сказал, что это будет его личное дерево, вроде проверки для всех. Посмотреть хотел не посягнет ли кто? Он уже тогда неладное заподозрил. И плоды на нем были самые обычные, ни какого добра или зла в них не было.
 
–Вот это да! Тогда же почему с людьми сразу такие перемены произошли? Грешными сразу стали?

–Ну, а как же! Грех совершили, на чужое посягнули. А грех рождает стыд и так далее по цепочке. Я хоть с людьми и не работал, но это всегда понимал.

–Не ожидал таких познаний от тебя.

–Да, у нас в отделе еще ангелы подшучивали над тем, что люди грехом первородным считают совокупление. Тоже Библию читают, а элементарного не видят. Ведь Отец еще в самом начале сказал им: «Плодитесь, дети мои, и размножайтесь». Это и было их заданием, а не запретом, и уж точно не грехом.
 
–Так как ты начало войны пропустил?

–Мы как раз тогда создавали горные цветы. Там задачи очень интересные ставились. И я как-то политикой не очень увлекался. А с Сатаной еще до этого в планетарном отделе работал. Веселый он такой, шутник. Иногда конечно шутки у него злые были, даже не шутки, а насмешки. А уж когда я узнал, что он бунт поднял и войну развязал с самим Создателем, то сильно удивился. Хотя он всегда гордецом был, и подшучивал надо всеми как-то свысока.

–Да, я тоже с ним знаком был. И тоже был удивлен его выходке. Мы ведь с ним с самого начала людьми занимались. И он был действительно увлечен. Но желание забрать людей себе, властвовать над ними как-то даже в голове не укладывалось. Это даже хуже, чем посягнуть на чужое. Славы ему хотелось, признания. А я так и остался с людьми, не люблю перемен.

–А я на одном месте долго усидеть не могу, лет пятьсот интересно, потом перемен хочется. Зато, я где только не работал. Вот сюда пришел после семисот лет работы в метеослужбе. Там тоже интересно, куча всяких нюансов. Но здесь я, наверное, надолго задержусь. Здесь вообще не соскучишься. Да и с тобой в паре работать мне нравится, много нового узнаю. С таким опытом как у тебя даже ошибки делать не страшно. Хорошо умеешь выкручиваться из любых ситуаций.

–Благодарю, Давиан! Мне тоже приятно с тобой работать. Да и твой опыт работы в разных службах, думаю, тоже еще сможет сыграть нам на руку.

Глава 7 http://www.proza.ru/2015/09/03/1789