Семнадцать мгновений Чубы. Истинный дивуариец

Будущий Тигръ
После того как в августе 2015 года горный отряд Анжи одержал убедительную победу на стадионе «Открытие», начальник имперского управления безопасности Федуннер приказал доставить к себе шефа тренерского отдела Аленичева. Он долго молчал, приглядываясь к помятому лицу Дмитрия, а потом очень тихо спросил:
      – У вас есть какое-либо оправдание – достаточно объективное, чтобы вам мог поверить  канцлер РФС Мудко?
      Продуманный, хотя и внешне простодушный Аленичев ждал этого вопроса.
      – Нет, – ответил он, нахмурившись, подавляя вздох, – достаточного оправдания у меня нет… И не может быть. Я – спартач, война есть война, и никаких поблажек себе я не жду. Господин Федуннер, я понимаю, что моя вина – безмерна. Мне нет оправдания, и я смогу искупить свою вину только собственной кровью, в пивнушке армейских фанатов. Но я хотел бы, чтобы вы выслушали штурмфорварда Чубу. Он был полностью в курсе нашей операции, и он может подтвердить: к игре все было подготовлено в высшей мере тщательно и добросовестно.
 
      – Какое отношение к игре имел Чуба? – пожал плечами Федуннер. – Он хоть и наш лучший разведчик, но в данный момент занимается иными вопросами в Питере.
      – Чуба всегда причем, и я считал своим долгом посвятить его во все подробности  нашей игры с Анжи, полагая, что он найдет нужные рычаги давления на их тренера Семина. Как видите, штурмфорвард не оправдал моих надежд, и мы были разгромлены.  Тем не менее, я уже дал ему новое задание.
Предстоящая битва ЦСКА–Зенит должна откинуть заносчивых питерцев еще на три очка назад, и освободить нам путь в Лигу Чемпионов! В настоящий момент Чуба ищет подходы к ключевому игроку ЦСКА. Думаю, что совместными усилиями они смогут обеспечить нам нужный результат.
- Хорошо, действуйте! - одобрил Федуннер, - но помните, что кредит моего доверия к Вам не безграничен. Еще пара подобных осечек и я буду вынужден ставить вопрос о Вашей отправке на восточный фронт второго дивизиона!
Шеф тренерского отдела заискивающе посмотрел на Федуннера, усердно вскинул двойную зигу и гортанно выкрикнул – «Спартак-чемпион». Затем он развернулся и покинул кабинет  озабоченного начальника.
      
            Штурмфорвард Чуба не спал уже вторую ночь. Тщательно перелистывая папки с досье на игроков ЦСКА, он вдруг остановился и задумался…
 
Информация к размышлению:
Из партийной характеристики члена РФПЛ с 2010 года бригаденфорварда Сейду Думбия: "Истинный дивуариец. Характер - негрический, нижними местами твердый. С друзьями и коллегами по команде  открыт, общителен, дружелюбен, с тех пор, как перестал рассматривать их как пищу.... Беспощаден к врагам конной армии. Отличный спортсмен: чемпион Южного Бутово по бегу от скинхедов. Холост; в связях, порочащих его, неоднократно участвовал, но замечен не был. Отмечен бананами и форшмаком от пейсфюрера Гинера".
 
            Это именно тот человек, который мне нужен, - подумал спартаковский разведчик, - До матча еще десять дней. Для умного, оборотистого разведчика это просто уйма времени.
Чуба прикрыл окно своего уютного дома на Блюхерштрассе, поправил на стене чуть покосившийся портрет Федуннера и с чувством исполненного долга предался сну. Итог матча ЦСКА-Зенит был предрешен.