Виртуальное знакомство

Олег Гонозов
Однажды я решил найти себе женщину. Может накануне засиделся в интернете, а может приснилось что-нибудь эротическое, но понял, надо искать!
А где у нас, в Нижних Батогах, скажите, найдешь приличную женщину?
В Верхних, может, еще и встретишь - поселок на железной дороге стоит. Дом культуры есть, баня, сбербанк. А у нас в Нижних — ни электрички, ни сбербанка. Всего два работающих предприятия: птицефабрика и кирпичный завод. Я когда из армии вернулся, на птицефабрику электромонтером устроился. Думал, вот уж теперь заживу в женском коллективе, как первый парень на деревне. А жить-то и не с кем. Маша Табуреткина на повышение в райком ушла. Из одноклассниц только Валя Безносова да Галя Целкова остались. Я вгорячах решил с Валей шуры-муры завести, но та сразу предупредила, что до свадьбы никаких дел. Я тогда к Гале Целковой, а она на шестом месяце беременности.
Из-за фиаско в знакомстве с представительницами прекрасного пола я перешел на виртуальное. Зарегистрировался на сайте знакомств и стал присматриваться к его посетительницам.
Вдруг приходит сообщение: «Вы понравились ей. Она понравилась вам! Что делать?» Я и сам не знаю, что делать: девушке лет двадцать, высокая, стройная, с длинными ногами — таких в модных журналах на обложках печатают. И самое главное: живет в Верхних Батогах!
Подобные совпадения у меня и раньше случались, только заканчивались бесперспективно. Одна пятидесятилетняя женщина из Владивостока для проверки чувств попросила меня перевести ей на сотовый телефон 200 рублей. Другая из Курска поинтересовалась, не смогу ли я выступить спонсором для  поездки ее сына на региональный конкурс чтецов? А третья дамочка из Магнитогорска сразу предложила мне «Бобровую струю» с большой скидкой. «Это лучше виагры, - писала она, - век меня благодарить будете».
И вдруг эта Ольга из Верхних Батогов! Совсем юное создание! Я час на нее смотрю. Другой. Что делать не знаю. «Задумались что написать, - подсказывает компьютер. - Спросите что-нибудь про нее. Сделайте комплимент. Пошутите». Может, на самом деле пошутить? А компьютер не унимается, подсказывает: Задайте своей собеседнице какой-нибудь вопрос. Спросите, любит ли она путешествовать?» Я и спросил:
- Оля, вы любите путешествовать?
- Очень! - молниеносно ответила девушка.
- А в Египте были? - продолжаю я свой диалог.
- Конечно!
- А в Арабских Эмиратах были? - не унимаюсь я.
- В прошлом году...
Я сразу в интернет полез, чтобы посмотреть, где это все находится и еще что-нибудь спросить. Часа полтора мы тогда переписывались. Я же нигде за границей не был. Думаю, не интересно ей будет со мной. А Оля пишет:
- Какой вы занятный, Вадим, но, может, лучше встретимся — и поговорим!   
- Конечно! - обрадовался я. - Пишите, куда и во сколько приходить!
Приехав в назначенное время на железнодорожный вокзал Верхних Батогов, я никакой Оли возле женского туалета не обнаружил. А ведь часа два присматривался ко всем входящим и выходящим, пока мною полиция не заинтересовалась и не предложила пройти в отделение. Я им все, как было рассказал, а они только посмеялись: «Разыграли тебя, мужик! Теперь жди, когда твою физиономию в ютюбе покажут!»
Я дома сразу в компьютер, а там сообщение: «Вадим, извините, что не пришла — у меня мама заболела. Твоя Оля». Представляете, так и написано: «Твоя Оля». Договорились о новой встрече, поближе к ее дому, возле больницы. Я даже цветы с собой прихватил. Первый-то раз как-то не догадался. Прогуливаюсь возле больницы, всматриваюсь в проходящих мимо девушек. Но где-то на подсознательном уровне начинаю догадываться, что меня снова разыграли.
А дома сообщение: «Вадим, ради бога простите! Нас жильцы с верхней квартиры затопили — было не до вас. Твоя Оля». Другой бы на моем месте, может, и не поверил, а я-то знаю, что такое протечка с верхнего этажа, тут на самом деле ни до чего. Ладно, думаю, бог любит троицу. Пойду на третье свидание. Жить-то ведь хочется, а жить-то и не с кем.
«Вадим, приходите 22 апреля к памятнику Ленина, в два часа дня!» - написала Оля. Это в самом центре Верхних Батогов. Я с вечера брюки погладил и туфли почистил, чтобы прилично выглядеть. Подхожу к памятнику, а там народу, как на демонстрации. В основном молодежь. Думаю, наверное, 145-летие Владимира Ильича отмечают? Оказывается, меня ждут. Рыжий паренек с сережкой в ухе  сразу спросил:
- Извините, вы не Вадим Сергеевич будете?
- Я...
Что тут началось: все меня на мобильные телефоны стали снимать, сэлфи со мной делать. Я среди них Олю высматриваю, а ее нет. Потом рыжий паренек мне  объяснил, что это он от имени девушки писал, а фотографию взял в интернете. Короче, как говорят французы, се ля ви — такова жизнь!
- Ладно, Вадим Сергеевич, не принимайте все близко к сердцу, - успокаивал меня рыжий. - Пойдемте к нам домой попьем чайку. У меня сестра пирожков с черникой напекла!
Пирожки оказались чудесными. А сестра еще лучше. Мы быстро нашли с ней общий язык. И решили пожениться.