Девушка с огнем в сердце

Мирра Смаковская
С самого детства я не была обычным ребёнком. Мои родители погибли, когда мне был один год. Они были сильными огневыми магами. Их сила передалась и мне.
У каждого мага стихийника есть метка. У мага земли – цветок, у мага воды – капля, у мага воздуха – ветер, а у мага огня каким и являюсь я пламя.
Раньше магов стихии уважали. Они были сильными в империи. Но когда умер старый император, и империей стал управлять его сын, нас стали убивать, считая их угрозой для империи. В империи стали учить охотников. Которые должны находить и привозить к императору. Император сам решал помиловать нас или убить. Но за всю историю магов ни разу не помиловали.  С того момента я научилась прятаться. Пока дар у меня не проявился. Я очень боюсь того момента когда она проявиться ведь у меня нет родителей которые, могли научить меня пользоваться силой.
Но мне не суждено было прожить долго.
В один день я гуляла в лису. Как мимо меня проскакал он. Мужчина в чёрном фраке. Его чёрные как смоль волосы доставали ему до плечей. Его чёрный глаза одновременно пугали и завораживали. Он был словно Бог.
Но когда он вернулся, и посмотрел на меня, я поняла кто он. А он оказался охотником. Видимо он понял кто. По его глазам я видела, что мне пришёл конец.
- Ты арестована маг – сказал он.
Мне не чего не оставалось, как склониться перед ним. Теперь я его пленница.   
  - Ну и какой из стихий ты владеешь? – с ненавистью сказал охотник.
- Огнём – со мной некто так не разговаривал. Мне стало страшно.
- Хм…. Осталось двое – ухмыльнулся мужчина.
- Что это значит? – испугалась я.
- Ты не первая. Я нашёл ещё такую как ты – пожал плечами парень.
- Что ты хочешь со мной сделать? – не понимала я.
- Сначала отвезу к себе, а как найду остальных и  отвезу к императору. Как и требует закон – ухмыльнулся парень.
Охотник помог забраться мне на лошадь и сам быстро запрыгнул на коня. Я сидела перед ним и чувствовала, как бьётся его сердце, как его дыхание касалось моих волос. Мне было приятно рядом с ним, но я знала, что он принесёт мне смерть.
Ехали мы долго, и в какой-то момент я подумала, что мы стоим на месте. Все те же деревья, все тот же пейзаж. Я очень устала от этого путешествия.
- Устала – неожиданно спросил охотник.
- Да, немножко – ответила я.
- Мы скоро заедем в город, там остановимся. Не вздумай от меня бежать, я поставил барьер – предупредил меня парень.
- Зачем я тебе? – удивилась я.
- Этого требует закон – пожал плечами парень.
Через несколько часов он посмотрел на меня.
- Можешь пока поспать. Я вижу, ты очень устала.
- Спасибо – посмотрела я на него и увидела нежность в глазах. Не предав этому, ни какого значения, я окунулась в сон. 
Проснулась я от того что почувствовала как кто-то очень нежно берет меня на руки. Открыв, глаза я увидела  охотника.
- Можешь меня отпустить – посмотрела я на него.
- Не бойся, не уроню. Тебе тяжело будет идти. Ты ж не привыкла ездить на лошади верхом. Я прав? – посмотрел мне в глаза парень.
- Да – неуверенно сказала я.
- Тогда лежи и не шевелись, а то уроню – сказал парень, а в глазах его прыгали дьяволята. На что я только кивнула головой.
В таверну охотник занёс меня на руках.
- Ты хочешь кушать? – обратился ко мне охотник.
- Я бы не отказалась – немножко смущённо сказала я.
- Ты не смущайся меня. Ты должна говорить о том чего хочешь. Тем более мы с тобой будем спать в одной комнате.
- Тут больше нет комнат? – посмотрела я на него.
- Есть. Это для того чтоб ты не сбежала – объяснил охотник.
- Я понимаю.
- Давай ты покушаешь – предложил он мене.
- Давай. Можно после того как я покушаю, пойду спать – спросила я.
- Конечно зачем ты о таком спрашиешь? – удивился мужчина.
- Можешь меня поставить на пол? – попросила я.
- Давай, я тебя уже посажу. А то ты не дойдёшь.
Охотник посадил меня за стол, а сам пошёл за едой. Было очень больно, видимо отсидела.
- Ты как себя чувствуешь. Сильно больно? – любезно спросил парень.
- Больно – опустила глаза.
- Ничего это пройдёт. Такое бывает с непривычки – объяснил мне охотник.
- Спасибо. Ты очень добрый ко мне – сказала я, и улыбнулась ему.
Охотник принёс мне мясо. Я немножко покушала и решила, что пора спать.
- Можно я поднимусь к себе? – попросила я. Он оторвался от своей тарелки и посмотрел мне в глаза.
- Давай я сейчас доем и отнесу тебя в комнату? – предложил мужчина.
- Я не против, но может ты, для начала скажешь, как тебя зовут? – спросила я.
- Актион – представился парень. – А тебя? – посмотрел он в синие глаза девушки.
- Алиана – представилась я.
- Странно ты не выглядишь не как маг огня – задумавшись, проговорил  Актион.
- Почему? – удивилась я.
- Ты когда не будь, видела магов? – посмотрел он на меня.
- Нет. Когда я родилась уже империей правил Август. Я даже своих родителей не видела – посмотрела я в пол. Не хочу, чтоб он видел моих слёз.
- Тогда я тебе расскажу. Все маги огня с красными волосами, их кожа тёмная, а глаза карие – объяснил он мне.
- Я поняла. Давай пойдём спать, я очень устала – попросила я.
- Хорошо – кивнул парень и аккуратно взял меня на руки.
Когда мы поднялись в нашу комнату. Актион положил меня на кровать и укрыл одеялом.
- Спи. Спокойной ночи – пожелал он мне.
- Спокойной ночи – сказала я ему и, закрыв глаза, окунулась в долгожданный сон.
Актион
Когда я ехал по лесу на встречу с отцом. Я увидел её. Ангела с белыми волосами и голубыми глазами. Её белая кожа привлекла моё внимание. Такой кожи я не видел не когда.
А когда я узнал, что она маг огня моему удивлению не было меры. Все маги огня похожи на свою стихию. Тогда я понял, что не смогу её потерять. Хотя я был охотником, я решил забрать её  к себе.
Когда она сидела со мной на лошади, я почувствовал этот прекрасный аромат её кожи. Она пахла орхидеями. Когда она дотронулась до меня, я просто потерял голову. Такая маленькая, но сильная.
Когда я поднял её на руки, то почувствовал, какая она хрупенькая. Как я хочу, чтоб она принадлежала только мне. И она будет моей. Даже если мне для этого понадобиться кого-то убить. Моё маленькое солнышко.
И теперь, когда она спит возле меня, и я чувствую её дыхание. И это самое прекрасное и самое волнующие в моей жизни чувство.
Раньше я чувствовал не каких чувств к женщинам. Они были для меня средством утолить мужские потребности. А теперь  я почувствовал, как это любить женщину. Как просто лежать с ней в одной кровати и наслаждаться её обществом. Это самое прекрасной ощущение в мире.
Алиана
Проснулась я от того что кто-то ко мне прижался. Открыв глаза, я увидела, как Актион прижался ко мне.
- Можешь отпустить. Мне тяжело дышать – простонала я.
- Ой, прости, я сил немного не рассчитал – извинился парень. Но и не подумал меня отпускать, только немножко отпустил меня.
- Может, ты меня отпустишь – попросила я.
- Не могу – сказал он и прижал меня к своему телу.
- Почему? – жалостливо сказала я.
- Потому что я так хочу – сказал он.
- Если ты охотник это не значит, что ты имеешь право надо мной издеваться – сорвалась на крик я.
- Я и не издеваюсь. Я по закону имею право на тебя и делать с тобой, что я захочу – крикнул он в ответ.
- Ты не имеешь право. Только император может распоряжаться магами – крикнула я в ответ.
- Имею. Я его сын – крикнул парень и прижал к себе меня. Я от шока даже не смогла нечего сказать. По моим глазам скатилась слеза.
- Ты не плачь. Со мной тебе будет хорошо – улыбнулся парень. - Я не причиню тебе вред – погладил он меня по голове Актион.
- Я не могу поверить в это – заплакала я. Мне было сложно смириться, что я теперь принадлежу Актиону. Я была готова умереть, но и ни принадлежать сыну императора, который уничтожает таких как я. Он уничтожил моих родителей.
- Поверь и прими, тебе будет легче – сказал парень.
- Я постараюсь – сказала я, но мне в это не верилось.
- Вот и хорошо, а теперь повернись и посмотри на меня – сказал он, и мне пришлось подчиниться. Ведь теперь он мой хозяин.
- Умница – сказал он и поцеловал меня, а лоб. – А теперь нам надо вставать и отправляться в дорогу.
- А нам ещё долго ехать? – спросила я. Он посмотрел на меня с вопросом в глазах. – Мне не нравиться путешествовать, я от этого устала.
- Милая, мы с тобой только один день в дороге, а ты уже устала. Вот ведь девушки нежные создания – посмеялся Актион. – Не переживай ещё два дня дороги.
- Хорошо – кивнула я.
- А теперь давай вставай и пойдём завтракать – Я кивнула, и хотело было уже вставать, как вспомнила, что он меня держит.
- Отпустишь? – спросила я.
- Ещё чуть-чуть и пойдём – улыбнулся парень и прижал меня к себе и поцеловал в макушку как маленькую девочку.
- Как скажите мой господин – поклонилась я.
- Так чтоб я этого больше не слышал. Ты не моя рабыня – повернув меня к себе, сказал он мне в глаза.
- Но я не хочу спать с тобой – сказала я.
- Я ж тебя не заставляю – погладил он меня по щеке.
- Зачем тебе это? – посмотрела я на него.
- Не знаю – пожал плечами парень. – Но я не могу отказаться от тебя, ты принадлежишь мне. Давай будем вставать – сказал он и разжал свои объятия начал вставать. – Поднимайся – подал мне руку парень.
- Можешь отвернуться – попросила я. Он посмотрел на меня. – Мне стыдно – призналась я. На что парень только рассмеялся, но отвернулся.
- Я не смотрю. Не стесняйся – смеялся парень.
- Спасибо – сказала я, и подошла к парню. – Можешь уже смотреть – парень повернулся и посмотрел на меня.
- Можно тебе поцеловать? – спросил парень и посмотрел на меня с такой нежностью.
- Можно – я не знаю, почему на это согласилась, но что-то меня к этому подтолкнуло.
Когда его губы накрыли мои, я забыла обо всем. О том, что он мой хозяин, что теперь я принадлежу ему, что из-за его отца я потеряла родителей, что моя жизнь превратилась в Ад, что больше я не увижу ничего кроме крепости Актиона.
Когда он оторвался от моих губ и посмотрел он на меня глазами затуманенными страстью. Меня это испугало, так что я этого испугалась.
- Не бойся меня. Я не сделаю ничего такого,  чего ты не захочешь, даже если я этого буду хотеть очень. Запомни это. Посмотри на меня – он аккуратно поднял мою голову. – Ей ты что плачешь? Моя маленькая не плачь – и прижал меня к себе, как только мог.
Положив голову на его грудь, я стала понемногу успокаиваться.
- Пошли, покушаем – предложил парень, на что я только кивнула головой. – Вот и умничка – сказал он, стирая с моих глаз последние слезинки. И отпустив меня и взяв за руку, повёл к двери.
Рядом с ним мне было хорошо. Я чувствовала себя защищённой, и знала, что он меня поддержит, и с ним я буду счастлива, не смотря на то, что я принадлежу ему.
- О чём задумалась? – спросил меня Актион, да так неожиданно, что я подпрыгнула он не понятия.
- А том, что мне с тобой хорошо, даже не смотря, что ты мой хозяин – честно призналась я. Я не видела смысла ему врать.
- Даже не говори так. Я не твой хозяин. Ты просто будешь со мной. Ты не моя рабыня. Ты вольная девушка, но из-за твоей силы я не могу отпустить тебя. Тебя может найти другой охотник и отвезёт к императору, а он тебя не пожалеет. А я не смогу тебя потерять – посмотрел на меня с такой нежностью.
- Хорошо – согласилась я.
Позавтракав, мы отправились в дорогу. Опять все тот же пейзаж. Остановились на ночлег мы в какой-то придорожной таверне.
- Будешь кушать? – спросил Актион у меня.
У меня не было сил уже ни на, что единственное, о чем я мечтала, это кровать даже неважно мягкая она будет или твёрдое.
- Неё, я хочу спать. Я очень устала – сказала я и положила голову на его плечо.
- Давай хоть чуть-чуть покушаешь – предложил он. – Но если не можешь я тебя отнесу в кровать – сказал он, и подхватив меня на руки понёс меня в комнату. Я положила голову на его плече и заснула.
Актион
Утром я смотрел на спящую девушку в моих объятиях и я понял что я её не потеряю. Она моя.
Когда она проснулась и посмотрела на меня. Такого взгляда я ещё не когда не видел. До сегодняшнего я не представляла я и не представлял как это просыпаться в одной кровати с женщиной. Как это оказалось довольно приятно. Слегка хрипловатый голос, растрёпанные волосы, прекрасные глаза которые смотрят на тебя.
Так не хотелось отпускать её с своих объятий. Но надо было вставать и собираться в дорогу.
А когда она попросила меня отвернуться это меня безумно рассмешило все таки она ещё не готова чтоб стать со мной ближе. Но это пройдёт и она станет моей полностью.
То что она разрешила мне её поцеловать это уже много значит. Поцелуй …. Это было так неимоверно. Меня так ещё не целовали. Так приятно что она не сопротивлялась и согласилась.
Но меня злит то что она считает меня своим хозяином. Мне так хочется чтоб она меня полюбила. Это будет я знаю ведь я её люблю. Моя маленькая девочка.
Она так устала что заснула у меня на руках. Так хочется её не отпускать и быть всегда рядом с ней. Не кому её не отдам. Теперь она принадлежит только мне.
Поцеловав свою девочку я отправился чтоб что не будь перекусить. И выйдя из комнаты я даже не обратил внимания не на одну девушку. Хоть на меня было направленно множество взглядов. Но с этим я покончил теперь у меня есть моя единственная. Та ради которой стоит жить. Поужинав я направился в комнату где меня ждала моя любовь. Она спала и я раздевшись присоединился к ней. Обняв её я ещё немного посмотрел на спящую девушку в своих объятиях. Я окунулся в царство морфея.
Алиана
Проснулась я от того что кто-то стал меня нежно целовать. Такие нежные поцелуи. Так приятно просыпаться от поцелуев любимого. Стоп куда мои мысли понесло. Я не люблю его. Он мой хозяин от которого теперь зависит моя жизнь.
- Я знаю что ты уже проснулась – посмеялся Актион. И поцеловал меня уже более напористо поцеловал меня. Я конечно же ответила, а что мен осталось делать. Ведь я сама этого хотела.
Оторвавшись от моих губ Актион стал спускаться к моим грудям.
- Подожди, я ещё не готова – охрипшим голосом попросила я.
- Я не тороплю тебя – сказал он, оторвавшись от моей груди.
- Спасибо – улыбнулась я.
- Давай вставать надо собираться. Уже сегодня вечером мы приедем домой – сказал парень вставая с кровати и одеваясь.
Я хотело было спросить где моя одежда но потом поняла что я одета.
- Что-то не так? – обратился ко мне парень.
- Нет, все так. Просто я думала ты меня раздел – смущено сказала я.
- Я же сказал что я не дотронусь до тебя пока ты этого не захочешь – напомнил мне парень. – Я тебя поцеловал потому что ты мне это вчера разрешила. Вставай давай – улыбнулся он мне и подал руку.
- Спасибо. А мы успеем позавтракать, а то я очень голодная – объяснила я.
- Конечно, ты ж вчера не ужинала. Я даже не успел дойти до комнаты как ты уснула. Очень устала вчера? – спросил он у меня.
- Да. Я даже в состоянии сегодня подняться. Но встаю только по тому что мы сегодня будем у тебя дома – объяснила я ему.
- Может тогда тебя отнести до кухни – предложил он мне.
- Нет, я сама в состоянии дойти – сказала я. Меня бесило, что он думает, что я не в состоянии сама дойти. И это меня разозлило.
- Эй, что это значит? – посмотрел на меня с вопросом в глазах.
- Меня бесит, что ты так плохо обо мне думаешь – обиделась на него я.
- Прости, я больше не буду.
После завтрака мы отправились в дорогу. Там он и сделал мне предложение. Это было совсем обычно, так что рассказывать я этого не буду.
Спустя десять лет.
Я сижу в кресле и смотрю, как мой уже теперь муж играет с нашей девочкой. Это счастье. Скоро у нас родиться ещё один ребёнок. Мы пока не знаем кто. Хотя я предполагаю, что это будет мальчик. Я самый счастливый человек в мире.