Крепостная

Светлана Валдина
Затихли звуки в старом доме,
Интимный свет и полумрак,
И ты, не мытая, в соломе,
И с грязью в рыжих волосах.

Сними свои худые тряпки,
Яви пред взором худобу,
Дай мне свои жилистые лапки,
Я предскажу по ним судьбу:

Ты крепостная по рожденью,
Неволя – вот судьба твоя,
Тебе быть в мире только тенью,
Ведь ты чужая, не своя.

Оступки плетью искуплялись,
И смуглой кожею горя,
С солдатами совокуплялась,
Приказом батюшки-царя.

Отныне все переменилось,
Тебя купили для меня,
Что б сердце грустью не томилось,
Старалась милая родня.

Мой верный суженый на фронте,
В далекой северной стране,
Что где то там, на горизонте,
А я пылаю здесь в огне.

Ты развлечение, игрушка,
Утеха сумеречных дней,
Ты моей верности подружка,
Тушитель девичьих страстей.

Мое влагалище пылает
И жжет огонь промеж грудей,
И барыня твоя желает
Чудесной ласки поскорей.

Откинь оковы воспитанья,
Слова мои скорей внимай,
Обет дай тайного молчанья
И поскорее приступай!