Новопровинциал время севера 8

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Я был очень удивлен и…
Даже несколько смущен, тем, что здесь встретил Алевтину…
Алю…
Хотя эта Алевтина, не была, конечно же, той самой…
Моей Алей…
Сергей, торопливо пошел вниз, чтобы показать Тихону, куда следует припарковать наш «Лендровер», который вдруг, стал опять добрым и миролюбивым «Манулом»…
Алевтина, вышедшая на зов хозяина избы…
Была настоящей русской Валькирией…
Женщиной рослой, необыкновенно красивой, пшенично светлой и слегка дородной…
Все, чем славятся настоящие женщины, у местной Алевтины было, что называется «на месте» и…
За все это, было вполне можно подержаться…
Ну…
Правда если только мужу или…
Возлюбленному…
Держаться за прелести этой Али кому то чужому,
Пожалуй – не стоило…
Алевтина, завидев меня рядом со своим мужем, сразу же обратилась в гостеприимство…
- Проходите пожалуйста…
- Будь ласка, - добавила Алевтина, выдавая в себе природную уроженку Малороссии…
Я, благородно так, поклонился…
И проследовал в соответствии с направлением, определенным…
Зашел в горницу-гостиную и…
Как будто бы остолбенел на пороге…
Из глубины чисто убранной, украшенной цветами комнаты, на меня смотрело…
Большое, в литой бронзовой раме,
Чуть подслеповатое Зеркало…
Такое же!!!
… Такое же!!!
Как было у Али в нашей с ней Башне…
Я посмотрел в Зеркало и, как будто бы на мгновение увидел в нем…
Свою – Алю…
Но…
Это длилось всего лишь мгновение…
И изображение Али, сменилось, отражение Алевтины –
Хозяйки этого дома…
Она подходила ко мне, одновременно задавая какой-то вопрос…
Который я, впрочем…
Не расслышал…
Не расслышал, а значит и не мог на него ответить…
Однако, конечно же, мог задать свой вопрос…
- Алевтина,- спросил я…
- Откуда у Вас это Чудо, - я указал на Зеркало…
Она обернулась и в какой-то миг, наши изображения, как будто бы смешались на волшебной стеклянной… плоскости…
И проникли, казалось бы, куда-то на самое дню…
К самой основе древней амальгамы…