на грани счастья и беды

Виктория Викторианская
на грани счастья и беды
тому виной лишь только ты
как свет и тьму не сокрушить
вдвоем нам нет покоя

связь крепкая и хрупкая
разорвалась на память
здесь нет ничьей вины
лишь порванные нити

стоять,смотреть, страдать
зачем все это видеть?
я не хочу предугадать
но начинаю ненавидеть

смеясь, крича и сгоряча
смотреть на твою гибель
под гнетом алчущего зла
вопить, о небожитель!

крылом своим я не взлечу
и не дотронусь неба
лишь потому я не кричу
что это не моя победа!

лишь потому я не лечу
ведь на земле молитвы
взлетевшего не принесут
не те мотивы...

я не могу, устала ждать
и не хочу пощады
смотри как серый ворон там
ворует твои яды

напьешься скоро,волчий сын
убъешь совсем ты память
а мне останется лишь дым
который застит гавань

в который раз непобедим
в который раз прошу прощады
ты здесь как встарь непоколебим
а я стою на плахе

в который раз ты восхвален
забытой девичьей судьбою
и я в который раз прощу
забуду горести и злобу....