Убийцы убьют, конечно. И они здесь - ВСЕ

Алла Тангейзер
03.09.2015.
       /16:27/ Интересно, не было ли тут вчера вечером и сегодня — чего-нибудь такого, чего нет сейчас? Если вдруг да, то это — липа. Я ничего больше не писала, только в последний момент опубликовала отдельное: «А я и забыла, что я — Тангейзер». Сейчас посмотрю, что на сайте, да посчитаю знаки.
       Посмотрела, — с виду всё в порядке. А то, сегодня было вдруг одно «явление народу», — я и подумала, с чего? Может, кто-то «позвал» от моего имени? Но может, и нет: просто я «плохо себя веду», как и обещала... Ладно.

       На сегодня, в общем-то, и всё. «Вспышку» уже не успею (а пора бы), — и глаза слипаются, очень хочется спать, хотя, вроде, и выспалась. (Опять воздействие?..) Может, порисую /17:15/

       /17:39/ Нет, уйти не вышло. Я перешла за Apple, хотя и это может ничего не гарантировать. В общем, ни полиции, ни правозащиты здесь, в этой стране нет (как, правда, видимо, и в ЭТОМ мире), в мои тексты влезают, как хотят, пишут от моего имени, что хотят. Это означает только одно: я всё равно занимаюсь ТОЛЬКО своим делом, как бы здесь ни гадили, публикуюсь впредь ТОЛЬКО с Apple (что ХОТЬ КАК-ТО, видимо, осложнит им жизнь), и НИКАКИХ контактов, кроме поверхностных, типа информации о кормёжках, у меня здесь быть не может вообще ни с кем, НИКАКИЕ самцы ЭТИХ (этого нынешнего времени) существ меня интересовать не могут вообще, и к ЭТОМУ нынешнему миру я испытываю ТОЛЬКО ненависть и отторжение. Всё, что свидетельствует о чём-либо другом — чистейшая ложь.
       А дело в том, что у меня на “Прозе” в “3. Репортажи - все вместе” ещё в одном месте ставится дата (каждый день), — сейчас там второй раз стояло позавчерашнее число, как будто вчерашняя запись была заменена, а потом восстановлена, но не знали о повторе даты в другом месте. Ещё какие-то мелкие фокусы были в “Повторах” на стихах. (Сейчас вот, кстати, ещё за писюком пропали фигурные кавычки в Ворде, — стали ставиться “латинские” — как вот эти. Вообще не знаю, что это такое. Но с файлом очевидно кто-то “работает”. И очевидно делают несовпадения стилей “незаметнее”: у них, наверное, нет фигурных кавыек.
       И не в первый раз обнаруживаю изменения на флешке, — то исчезает файл, то вот эти кавычки, и пр.
       Однако для меня значение имеет ТОЛЬКО вот это всё, и НИКАКОГО значения — весь этот нынешний мир со всеми и со всем, что и кто в нём есть. Если мне гадят в том единственном, что мне здесь нужно, значит, я предаю анафеме вообще всё остальное. Никаких контактов здесь не будет тем стопроцентнее. Я здесь не живу, не собираюсь и никогда не соберусь. Я понимаю, что ЭТОТ поганый мир занят ТОЛЬКО доведением меня до самоубийства, и видимо, это получится (поскольку здесь вообще нет и больше уже никогда не будет живых людей и ничего, стоящего хоть чего-нибудь и хоть сколько-нибудь). Но пока я ещё живая, следует иметь в виду, что я прокляла здесь ВСЁ, и вне того, что я сама печатаю и рисую, (может быть, только для себя самой), интересов у меня здесь не может быть никаких, кроме пожрать и поспать — самой, одной,. Остальное — это грязная ложь этих существ, — ЕДИНСТВЕННОЕ, что они могут и чем они “живут”.
       Хотя им наверняка ПЛАТЯТ, и не за то, что я делаю в действительности и что в действительности со мной происходит, а за то, что и как они сумеют об этом наврать — “заказчикам” и деградировавшей, дебилизированной “публике”. Так что я здесь не верю никому вообще, верить не соибраюсь никогда, и вообще ничего от этой “реальности” не жду и не буду ждать, сколько живая. Это государство отдало живого человека вместо квалифицированной полиции, врачей и пр. — уличной толпе, уличной шпане, и эта толпа, шпана, не имеющая вообще никакого  образования, никакой квалификации, делает с человеком, что ей взбредёт в дурную башку, и преступное, фашистское “государство” это допускает. Вот была бы хохма, если бы ещё сказали, что уличная толпа, шпана выполняет инструкции полиции и медиков… (они доведены до такой степени дебилизма, что с них станется и такое. Я всё сказала.
       Вот, теперь на сегодня — всё. /18:31/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 649,
знаков без пробелов — 3 294,
знаков с пробелами — 4 015.)





...