1 июля дневник

Ксения Время
С замиранием сердца смотрю на часы: пол двенадцатого. Пью крепкий чай. Пишу сообщения. Предлагает съездить на операцию вместе. Отказываюсь. Ему нечего делать там, где прошлое останется наконец-то позади. В первый день второго холодного месяца в городе. Перечитываю сообщения, затаив дыхание, жду завтра. Вспоминаю, что мечты сбываются. Закрываю глаза. Петербург-Прага-Рим-Пескара. Оттуда на машине Рыжули в апартаменты. Солнце. Море. Фрукты. Черт возьми, арбузы. Сразу же уходят все вопросы. Исчезают недосказанности. Жду августа, забыв, что он будет.

***
Рыжуля появилась стремительно, грациозно и просто. Умная женщина с рыжей копной волос. Носит их, завязав в большой помпон. После душа вьются. Смотрю на них с мамой, сидящих напротив меня – рыжули, иначе не назвать. А я – рыжик. Так и выходит. Учуяв однажды от меня запах сигарет, морщится: «Тебе это не надо. Поверь. Красивых людей сигарета... обедняет. А ты красивая». Злюсь. Но соглашаюсь. Сквозь зубы сдерживаюсь. От этих слов щемит внутри. Пробирает обида. Умеет так сказать. Медленно привыкаю к этому. Есть в ней что-то магическое и волшебное.

***
Отхлебываю чай из горячей кружки. Обдумываю предложение, от которого по какой-то причине не могу отказаться. Не помню это прошлое. Не хочу помнить. Тем более так, как будто я являюсь инициатором этого всего. Задумываюсь о том, чтобы удалить все из социальных сетей: отказываюсь. Если сделать так, значит, не все равно. Но это же ложь. Чистая ложь с налетом несдержанности, самовлюбленности и скуки. Решаю просто: без встреч, без разговоров. Замолкаю. Пусть живет себе спокойно: у жизни еще много сюрпризов. Пусть вылезает сам. Мал, черств. Понимаю, что врет он, и вру я сама себе.

Открываю недавнюю переписку с моим сердцем: «Приезжай». И жду, жадно глотая воздух, завтра. Тот самый день, который перечеркнет все. Совершенно. И подарит мне что-то новое. То драгоценное, что я обязательно сохраню. Вспоминаю слова деда: «Старое никогда не станет новым, даже если оно было забыто надолго».

Да храни нас Аллах.

30.06.2015

Редактор: Настя Шварц