Посв. Вайнштейну Эд. -Вл. послание 1

Николай Москвитин
1. Мы живы моментами, когда вечность касается времени
«Мы живы теми моментами, когда вечность касается времени, и мы предощущаем то состояние, о котором ангел в Откровении говорит, что "времени больше не будет"»

2. Все от ума хотят объяснить, а сердца маловато
1) Организм умертвили, осталась четко спланированная организация с большим количеством клерков, чиновников, охраны и т.д. «
2) Не осуждай никого, тогда зло не пристанет к тебе».
3) когда помрешь, в твоей лампадке будет достаточно масла, чтоб встретить жениха Христа.
4) в ряде случаев духовное все же как-то сопрягается с материальным

3. Если не плачешь, вроде как, получается - все хорошо.
1) «Хорошо, когда можно поплакать»
2) Мой комментарий.
Главное--не искать плача специально. Просто отвергнуться себя, взять Крест, последовать за Христом--и тут-то заплачешь.

4. Когда встретишь Господа, всё станет всё равно
1) Когда встретишь Господа, все равно станет, как на тебя смотрят, чем заниматься, что есть и где спать - только бы быть с Ним.

5. Просто нужно решиться поверить Господу до конца
1) Нужно решиться поверить Господу до конца, в этом наша экзистенциальная сила
2) Вот этим и занимаюсь последнее время более-менее осознанно - откапываю себя в себе =)
3) Мой комментарий. Есть такой вид психического расстройства, когда человек стремится всё заранее просчитать, у меня был такой период. Вроде, сейчас такого нет, хотя слабые симптомы иногда появляются

6. Тот, кто побеждает себя, побеждает вообще
1) Так хочется, чтобы просветлело все вокруг, и люди, которые были и есть близки сердцу, были счастливы, полностью счастливы... А путь к этому - сокрушение себя окаянного.
2) Тот, кто побеждает себя, побеждает вообще.
3) Главное - быть со Христом, так говорит наш Батюшка.

Послание Эдуарду Вайнштейну 1.

Лиса думала о курице. Курица думала о цыплёнке. цыплёнок думал о скорлупе яйца. Человек, думая и об одном, и другом, и третьем, сказал: мне нужна и забота о собственном теле, и забота о следующих поколениях, и о материальном благополучии. Но мне не нужна хитрость лисы ради пищи. Мне не нужно кудахтание курице только о ребёнке или ограниченность этого ребёнка. Мне нужно смотреть, что стоит за этой материей, за этой пищей, и за этим поколением. И этой-то думой жив мой дух.

Вот объясню я умом устроение материи, изучу социологию поколения, проникну во все кулинарные изыски. Соблюду все заповеди касающиеся жизни в семье, жизни в государстве, гигиене. Буду таким полу-евреем. Но это будет машина с винтиками. А если в этой семье конфликт? Если что-то не так сделал и ребёнок и его надо будет наказывать? И понравится ли это государству? Если не осжудть, быть может, и обойдётся без ювенальной юстиции. И тогда госудуарство не вмешается в личную жизнь. Ребёнок будет наказан и прощён. Поколение будет здоровыи, крепким.

Умершие родители встретят Христа, а ребёнок обзаведётся своими детьми. И его забота о теле детей будет выражаться всё в том же, но в других обстоятельствах. Экономика будет, может быть и кризисной, ибо благополучие сменется кризисом, а кризис благополучием. В кризис приходится плакать, а в благополучие--бояться кризиса. Внутрение семейные конфликты же возможны всегда из-за свободы человека.

Это потому, что государство подвластно социологическим законам, а личность человека-духовным. И школьники не даром наряду с биологией проходят обществознание. Биология полезна в плане милосердиев  излечении болезней, в том числе наследственных.Но никакая экономика не заменит блаженства плача, который сильнее всего проявляется о себе и о детях, о людях. А не о физических несуразицах.

Это и есть крест. Дети--это часть этого креста. Если же он в чём-то другом, слёзы всё равно посещают человека. Это может быть и нехватка то, что можно  съесть, и болезни. Это могут быть насмешки детей и взрослых, их болезни, полученные из-за теба и не из-за тебя, их завиистьь твоему недуховному и духовному состоянию. Но тебе должно быть всё равно, потому что ты--со Христом.

Не с государством, а со Христом. Не с гибельными болезнями, а опасными. Не с разравращёнными детьми, а с хорошими. Нужно только поверить Богу до конца, и тогда боль смягчится, государство не возьмёт верх над твоим духом. а дети поумнеют. В этой боли есть смысл, смысл внутренний, как и в участии в судьбе страны, отклике на её проблемы. Смысл в воспитывании более младших по возрасту или духу людей.

Только не надо ждать специально, что дети исправятся, государство примет, а болезни излечатся. Так и останутся какие-то расстройства, в чём-нибудь да будет минус. Когда говорят: будьте, как дети, имеют ввиду НАСТОЯЩИХ детей. А не соблазнённых государством бездушных и наглых подростков. Которые исправляются только серьёзными болезнями или вообще только колонией. Будьте как СВЕТЛЫЕ ДЕТИ, как дети, послушные государству и добрые сердцем. Они не только формально выполняют уроки, они ипоухаживать могут--не только за любимой девочкой. но и за больным другом.

Надо приводить себя в состояние сокрушения себя о бездушии государства, о плохих детях и о чужих болезнях. О православных основах современного пути развития государствах, соседствующих с принятием закона о ювенальной юстиции, о здравоохранительной политике, связанной с узакониванием аборта или голубых семей, что потому приводит или к физической, или к духовной гибели детей.

Поэтому надо победить свой эгоизм, и его начнут побеждать дети. надо быть со Христом, и дети начнут быть со Христом. И будет взаимоуважение и взаимная любовь.

С признательностьЮ, бывший студент ИАИ Николай Москвитин