Мотылёк

Элис Ро
В этот день я увидела Ад самым прекрасным способом.
Я встретила тебя и влюбилась.
Да.
В человека,
которому по сути похуй на меня.
В человека,
с которым общий корабль никогда не доплыл бы до берега.
Не нашёл сушу.
И потерпел бедствие где-то в Атлантическом.
И, не привыкать,
ведь боль практически с детства вшита под кожу,
где-то в районе живота,
подсоединённое к сердцу с помощью погодных перепитий.

Только не опускать руки.
Только дотерпеть до последней строчки.

Перетерпеть эти ощущения ,
что ножом под лопаткой где-то,
отражающиеся в усталых глазах и бледном лице,
таком не похожем на отражение в зеркале месяц назад.
Потухшее Солнце в венах.
В груди грязь с облеплённой крошкой стекла.
Внутри – пусто,
как в неказистом домике, размером не больше сарая,
а за окном холодное чёрное небо затянутое тучами.
Я падаю в слякоть.
В истоптанный снег.
На колени.
Взламывая грудную клетку истерикой
и собирая несуществующие детали нашего пазла – плача,
словно порезавшись об осколки своего излюбленного воздушного замка,
достигнув апогея в чувствах.
Игнорируя тот факт,
что превратилась в мотылька,
летящего на пламя,
в любви к огню не замечая смерть,
а может быть не зная,
что там,
в конце,
совсем не Рай.
Но, то, 
что я живьём в огне сгораю,
но для чего-то выживаю,
чудом никак не назовёшь.
Остаётся лишь спасительная меланхолия
и пропадают все чувства.
Покой.
Тишина.
Серые краски жизни,
в которой ничего не происходит и, наверное,
больше не произойдет.
Будут только обожённые крылья и банка,
а во мне,
кажется,
умер наш нерождённый ребёнок,
вот только вместо сожалений и сочувствий – ты насадишь меня на иголку,
или подсадишь на иглу?
С интересом наблюдая за агонией,
и, чёрт возьми,
нет и никогда не будет фоном общей песни.
Лишь удушающе пряные воспоминания с горчинкой,
вместо кокосовой карамели и сахарного сиропа на языке.
Больше нет нужды писать ненужные стихи.
Тебе.
Весне
и марту.
И не хочу я больше впредь
кому-то посвящать лиричных строк,
сжигая в ванной свой корявый почерк,
выкуривая до фильтра Маркса или Ницше.
«Всё будет хорошо.
Ты только улыбайся чаще» – мне в голову вбивали эту мантру до тех пор,
пока она не начала отскакивать от зубов.