П-с-и-х-о

Писной Андрей
 ***
 Я встретил тех кого придумал,
 Кто раньше  в подсознанье жил
 Мелькнула мысль что обезумел
 Что жертвой стал каких-то сил
 Но как же так? - Откуда знаю??
 Как улыбается, идёт.
 И ясно вижу что гримаса
 Вот вот искривит узкий рот
 
 Глаза, походка, запах тела
 Ехидный взгляд из под бровей
 И синь... что сталью загустела
 Да фраза басом,  я - окей!
 Мне - Всё! Буквально всё, знакомо.
 И ощущенье дежавю
 Как надоевшая оскома
 Подобно скользкому червю

 Пытаюсь мыслью ухватится
 За необычный психофон
 На краткий миг мне с ним бы слиться
 Но слышу только страшный звон
 Не колокольный... КОМАРИНЫЙ
 Но громче, боже, в тыщу раз!
 В моей духовной дисциплине
 Похоже масса... метастаз.

 Я вижу, слышу, понимаю
 Но вот поверить не могу
 Я как индеец древний майя
 Готов молиться на Луну
 На усеченной пирамиде
 Видны движения светил
 Глаза лишь к небу подымаю
 И оторваться нет уж сил

 Сумбурно явно излагаю
 И хаотичен сам порыв
 Что происходит я не знаю
 Но зреет мощный - ЖУТКИЙ взрыв
 Когда внутри себя петляешь
 И подсознанье лабиринт
 Опасный путь так впечатляющ
 Как гейзер, бьёт - АДРЕНАЛИН!

***
Декламация — Андрей Писной
Звукорежиссер — Сергей Цегельников

аудио версия; http://litsait.ru/stihi/mir-dushi/p-s-i-h-o.html