Последние из могикан

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Филмор Плейс

Пустеет кладбище
 Стираю еще один номер
  По дороге домой

Цветок бумажный
 На ветру лепестки
  Словно живые
*************************


    Деда с самого утра был очень серьёзным. Он надел свой чёрный костюм, тот, что он всегда одевает на какое-нибудь торжество. Интересно, что на этот раз означает его не обычный вид.

    Мама опять готовила мои любимые блинчики с мёдом. Я потихоньку подкрался к столу и попытался не заметно взять один блин, но мама засмеялась и сказала, что давно услышала мои крадущиеся шаги и поэтому я могу спокойно сесть за стол выпить молока и съесть пару блинов. Я не долго думая уселся за стол и стал радостно есть блины.

-" Мама! А что с дедом, почему он такой серьёзный, не играет со мной, не идёт гулять в парк?"

Мама грустно посмотрела на меня и сказала, что у Деда сегодня серьёзное дело, он идёт попрощаться со своим старинным другом...Отдать дань уважения.

-"Дань уважения-это как?"-спросил я.

Мама внимательно посмотрела на меня,о чём-то напряжённо думая.Потом вышла из комнаты и через несколько минут вернулась.

-"Вот твой новый костюм,я его купила на осень,тебе в первый класс.Одевайся,пойдёшь вместе с дедом.Вот там всё узнаешь и увидишь".

Вот так удача,мне даже не пришлось маму об этом просить.Она сама меня посылает сопровождать Деда.Я поспешил допить молоко и быстро проглотил блин.Посещать с дедом всякие места всегда было интересно.

Я впервые сам оделся,да так быстро и ловко,что мама застыла с удивлённо раскрытым ртом.Она хитро посмотрела на меня и сказала:

-"Одной морокой меньше теперь будет.Теперь ты сам будешь одеваться,вон как шустро собрался": и щёлкнула меня по носу.

Меня это совсем не расстроило,ведь я иду с Дедом по очень серьёзному делу.

В этот момент в кухню вошёл Деда. Он оценивающим взглядом проверил мой "прикид" и остался доволен.



допишу потом


Татьяна Парамонова Письмоносица, 2013.07.26