Прости

Сергей Апостол
Ветер осенний сердца наши студит.
Зачем же глядишь ты опять с укоризной?
Я больше не буду, я больше не буду,
Клянусь тебе Богом, клянусь моей жизнью!
Не излечима эта простуда,
Завтра в окно солнце яркое брызнет,
Я больше не буду, слышишь, не буду!

Клянусь моей жизнью, клянусь моей смертью,
Клянусь всем, что есть, я больше не буду!
Я повзрослел и отныне не смею
Верить в смешную мечту, верить в чудо,–
И снова Христа предал льстивый Иуда...

Я больше не буду, я больше не буду;
Скоро начнется зимы камарилья,
Ветер завоет, грозя преступленьем…
Что я наделал, что натворил я,
Достоин я розг и достоин презренья!
Я ум потерял, я рассудка лишился,
Растерзаны чувства, сбиваются мысли,
Пора тебе тотчас вызвать полицию,
Как мог я сорваться и так ошибиться?

Звездой одинокой ночь бредит в высях,
К черту покой и холодную мудрость!
Я казнь заслужил, словно раб провинился,
Я больше не буду, я больше не буду…
Я – жалкий безумец, ты – стонешь вакханкой,
И ничего, ничего нам не жалко!

Все это пройдет, зарастет боль обиды.
Огонь догорит в полночном камине.
При чем здесь камин? Я груб и бесстыден,
Я слишком горяч, но шквал скоро схлынет.
Огонь догорит, больше нет дров в корзине.

Листьев разбросаны желтые груды.
Уходим мы вдаль к неизведанным будням.
Я больше не буду, я больше не буду.
Ты больше не будешь, мы больше не будем.
Нас больше – не будет.

2010