Про 5-ю колонну и грантососов

Геннадий Русских
Я в пятой колонне
Пишу для быдла
К сантиментам не склонен
И мне не обидно
Я циник законченный
Это мой ник
Я не замороченный
И ловлю миг
Мне платят бабло
И это ништяк
И  не западло
Что Совесть? – пустяк
И я могу
хоть кого обосрать
Фуфло втеру
И нас – рать.

Нам говорят, что мы оппозиция
Но мы стоим не в этой  позиции,
И отдаёмся мы лишь за бабосы
Мы - грантососы


Все знают в 90-е
Раскатили страну
Дяденьки толстые
Хапнули, ну!
Ватников кинули
Так их уели
Что многие сгинули
Другие охренели.
Сами в Лондон свалили
И бабло качают
На ватников положили
Их не замечают
Бабки наши тоже оттуда
Мы их получаем и мутим:
Россия – паскуда
А виноват Путин


Мы и про укров
Несём херню
Там горы трупов
Мы валим на гэбню
Сами-то знаем
Кто кровососы
А скажем –потеряем
Мы ж грантососы
Сколько ещё будем
Мы играть паяца
За то, что блудим
Открутят нам яйца
Придётся валить
Из этой страны
Да только ить
Кому мы,блин, нужны.

Но стоит каналу с бабкамиоборваться
Где ж тогда мы будем харчеваться?
Мы тогда интересней замутим?
Да здравствует Путин!

Слушать по ссылке:
https://www.realrocks.ru/songs/1369532