Как медвежонок взрослым стал

Елена Глызь
Жил да был в одном лесу маленький медвежонок. Он был очень не послушным, и мама медведица, кивая головой говорила сынишке:
-Нельзя быть таким врединой. Нужно слушаться старших и быть вежливым.
Но малыш только топал лапкой на это. Ему хотелось только играть и проказничать, как многим малышам.
Однажды мама медведица сказала медвежонку:
-Какой же ты у меня еще маленький...
-Нет!-топнул лапкой медвежонок.-Я уже большой! Большой! Видишь , как я вырос?!
-Ну, раз ты у меня большой, и взрослый, то сходи тогда к старой липе. Там, в дупле, живет семья пчел. Попроси у них меду, для пирогов. А я тебя дома ждать стану.
-Ладно!-воскликнул медвежонок, и, прихватив корзинку с горшочком для меда, отправился к старой липе.
Придя к дереву, он услышал жужжжание...
-Эй!-воскликнул он.-Я пришел к вам за медом! Где там вы его прячете?!
-Какой не воспитанный медвежонок!-сердито зажужжали пчелы.-Ничего мы тебе не дадим! Будешь знать, как вредничать!
-Ах, так? Ну ладно! Я тогда сам залезу на дерево и мед из дупла достану!
Полез медвежонок на дерево, но не тут то было-пчелки всей семьей вылетели из дупла, и бросились на него.
-Ой! Ай! Ой-ой-ой! Мой бедный носик! И лапки! Не хочу я ни пирогов, ни меда! Хочу домой и поскорее!
И малыш, бросив корзинку , побежал со всех лап домой.
Прибежав к своему лесному домику, он вбежал в свою комнату и спрятался под кроватью.
Что случилось, малыш?-спросила, улыбнувшись медведица.
-Чтобы я еще хоть раз пошел за медом?! Ни за что! Эти пчелы, они меня чуть не зажалили! Вот!
-Наверное ты чем-то обидел их-возразила медведица сыну.-Нужно быть вежливым и добрым, тогда и другие к тебе добры будут.
-Я все-все понял, мамочка!-воскликнул медвежонок.-Я сейчас же пойду к старой липе, и попрошу у пчелок прощения.
-Ну вот, теперь я вижу, что ты действительно стал взрослым-погладила по голове медведица малыша.-Теперь ты действительно вырос!
Радостный и счастливый побежал медвежонок к пчелам. Они не только помирились, но и друзьями стали, и своего маленького друга вкусным медом угощали...