Как я ходила в народный бандитский суд

Арина Единственная
"Я к тебе сейчас подойду и ты будешь как канал Дождь бороться за свое существование" цитата




Посетила я сегодня районный народный суд Я всегда была невысокого мнения о пролетарско- крестьянской власти захваченной в 17 году бандитами и сбродом но тут я и вовсе удивилась
Пришла я туда чтобы подать в суд на суд который принял документы от истца -тепловиков подавшего в суд на меня без моего имени и моих данных а только по почтовому по адресу и без наличия договора со мной на поставку мне тепла Это все грубейшие нарушения процессуального права я как правовед это точно знаю
Вход в суд был перегорожен как в пентагоне или ТРЕМЯ слоями порталов и около него отирались не меньше шести охранников молодых и старых мужиков с рожами зеков и бомжей
один старый самый мой ровесник *(мне 59) спросил меня куда это я

я сказала в суд подать на суд за незаконное решение оспаривать буду по которому целый год с моей мизерной пенсии забирали половину и забрали около 60 тыс р всего Хочу их свои 60 тр то вернуть и за моральный ущерб отсудить уплату гораздо больше

Услышав что я иду судиться с их судом они преградили мне дорогу все вшестером и начали шмон
Молодой охранник говорит показывайте сумку колющие режущие предметы есть и наркотики? я ему говорю Вы дурак что ли как вы себе представляете что я цивилизованная дама 59 лет пришла бы в суд с ножами и наркотиками? вы лечите голову уже хотя паранойя не излечима и сумку я вам показывать свою не стану вы права не имеете меня обыскивать? После этого они встали вообще стеной вшестером и стали меня теснить к выходу
я спросила молодого- быстро сообщите мне свою должность и фамилию и имейте в виду отказывать мне в этом вы не имеете права
Тот растерялся рот открыл и стоит в шоке молчит прикидывает что я с ним сделаю узнав его фамилию
старый охранник просто подошел ко мне и начал грубо физически меня лапать за плечо здания выталкивать меня из суда
я вынула фотоаппарат и сфотографировала его выталкивающего меня
Он совсем озверел и заорал на меня что то типа Идите отсюда а то патруль вызову
Я уходя и не оборачиваясь сказала
-а теперь я подам и на тебя в суд и ты уплатишь мне не одну свою зарплату в счет морального ущерба за применение физической силы незаконное тут

Вот такой он народный пролетарский суд
бандитье и ленинские быдло насильники все еще там)) Проверено мною))