Пол-века вы мне снились - в 66 явлись - в 2002-ом!

Владимир Крыленко
                С 70-ЛЕТием окончания II-й Мировой БойнИ -
                ВойнЫ - ВСЕХ поздравлЯю!

ПОЛ-ВЕКа ВЫ МНЕ сНИЛись -
ПоллЮции ж явЛись -
В 1950-том -
МНЕ - так неЖДАНно, непонятно -
НИ КТО ж НЕ МОГ - НАМ объяснЯть ТО!
ПОЛ-ВЕКа ВЫ МНЕ сНИЛись -
            в 66 явЛись!

                ПОЛ-ВЕКа ГОЛы сНИЛась -
                Вот МАЙ 1948-ой:
                мне девочки в садУ:
                У КОПанки стоЯт две - ТАК красИвых, -
                А я ж - нырнУть идУ:
                "- Эту КОПанку копАл я -
                и в неё иду нырять,
                а две девочки стоЯт:
                Эмма - мне сестра молОчна -
                с Эммой, с Любой - мою МАМу -
                по-сестрИнски мы сосАли
                на СудьбУ - не обижАлись!
                Но к Эмме меня не тЯнет -
                Эмма ведь моя племЯшка
                и пипИська УЖ помЯта -
                ВалентИном - ЕЁ ж брАтом:
                пИська - в склАдках -
                мне - НЕ слАдка ж!
А вот Вера - ФАМа КОцур - слАдка Очень:
       ПИПКа маленькая, пУхленькая, бЕленькая,
       посредИ ж - Узенька щЕлоыка:
       Вот поИстине уж - ЦЕлоыка,
       Вот поИстине уж - ДЕВоыка,
       Вот поИстине уж - ДЕВичья!

Эта ПИПочка так нежная,
Эта ПИПочка - как снежная,
Эта ПИПочка так милая,
Эта ПИПочка так скрОмная -
щЕлка Очень уж укрОмная!

     А у Эммы ж ПИПКа в склАдочках -
     как у стАренькой - свисАющих:
            Хоть и КАЖется "НЕ склАдненька",
            Хоть и КАЖется "НЕ слАденька":
            при соИтьях - Очень слАвненька!
            при соИтьях - Очень слАденька! -
Эта ж ПИПка - тренирОвана:
с НЕю с ДЕТСТВа Очень РАНнего -
Очень МНОГо занимАлися,
Очень МНОГо развлекАлися,
Очень МНОГо возбуждАлися,
И ЕЁ - тож возбуждАли,
И ЕЁ - тож развлекАли,
И ЕЁ - тренирОвАли!

Это ж - ПИПочка = мечтА -
хоть и КАЖется: "- НЕ ТА!" -
С ВИДу ж КАЖется: "- НЕ ТА!", -
а на "ДЕЛе" ж = Именно ТА -
для соИтья - ЛУЧШе - НЕТ -
обойдИ хоть весь нащ Свет!

 И МНЕ ТЕ ПИПКи МНИЛись -
НЕ в СНАХ, - а наявУ - 68 лет -
С ТЕХ ДАВних детских лет...
     .........................
    Криленко ВладIван: Донецьк; 3 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го -
            для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...
 И с 70-ЛЕТием окончания II-й Мировой БойнЫ-ВойнЫ -
 ВСЕХ (победителей и побеждЁнных!) - поздравлЯю,
 Здоровья, МИРа, РАДостей, ВСЕГО желАнного - желАю!