Время.. ты

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Наталья Дроздова
  Дождь...
  Трамвай...
  Остановка...
  Время...
  Дрожь...
  Ожидание...
  Трепет...
  Билеты...
  Голоса...
  Люди...
  Шум...
  Дверь...
  Ступени...
  Шаги...
  Дыхание...
  Ты...
Изба-Читальня
**********


   «Конец рабочего дня»: подумала я.
  У всех работа как работа, а меня всё никак у людей. Я должна уже поужинать и спать,
  а я только собираюсь домой. Шеф (черти б его забрали), сам не живёт и другим не даёт.
    Успеть бы на трамвай, а  то буду пешком идти. Такси взять? Нет до аванса ещё
 неделя. Вы спросите, а кем я работаю? Я секретарь- референт, и это после окончания
 юридического института с красным дипломом. И самое противное, я тут должна отработать три года (черти б забрали тех, кто это придумал). Спросите почему?
 Потому что училась на бюджетном отделении. Это всё правильно, но почему я должна работать с этим « уродом». Главное сам дуб дубом, а туда же юрист. Тесть своей дочке фирму подарил, а этот заправляет. Скоро с ним по миру пойдём. Клиенты от него как от чумы шарахаются.
  Так офис закрыла, ничего вроде не забыла. На трамвай бы успеть.
   Ух-ты, а дождь сильный. Ничего не растаю, до остановки добегу. Ай! Опять каблук сломала. За эту неделю уже третий. Сапожник будет рад меня видеть. Хоть кому-то в этой жизни везёт.
   На остановке никого нет. Жуть, я что одна? Нет, слава Богу, вон люди идут.
 Как же долго тянется время, и этот дождь не утихает. У меня уже не только ноги, но и руки замёрзли. Б-ры!
   Трамвай! Постойте, погодите! Спасибо, успела!
 А вот и кондуктор. Мне один. Я на парке выхожу. Не забудьте водителю сказать.
 Спасибо! Билет? Я не потеряю. Спасибо.
 Как много людей. Интересно откуда и куда они едут. Не уже ли тоже как я с работы? Или такая чокнутая только я? Вон две старушки о чём-то спорят. Нашли когда выяснять отношения, на улице ночь и идёт дождь. Все в вагоне шуршат своими голосами и у меня глаза слипаются, скорей бы остановка.
 Люди засуетились, стали выстраиваться на выход. А вот и моя остановка.
 Теперь пробежать через парк, и я дома. Как же холодно под этим дождём. Ещё немного и вот подъезд. Дверь. Где же этот ключик. Нет. Видно опять куда-то засунула.
 Ладно, позвоню…
 Это я! Открой!
 Опять эти ступени. Раз, два, три, ну так далее. Фу надоело. Хочу в ванну.
 Странно за мной кто-то идёт, или я брежу. Скорей домой. А вдруг маньяк.
 И завтра мои любимые завистливые подруги прочитают в газетах о моём окровавленном трупе. Всё про меня вспомнят. Ну, нет. Шире шаг, бегом домой.
  Дыхание перехватило. Вот и моя дверь.
 Здравствуй милый! Ты меня дождался...вот и славно.

 
23.06.2013