Было это или нет?

Арина Единственная
меня так бесит что первые свои 4 года жизни я не помню вообще что там произошло со мной за эти 4 года я не помню смутно помню себя в год помню как меня учила ходить бабушка мать отца по двору ходили мы с нею за руку
и помню себя в три года рядом с мамой и сестрой но помню я также и удивительные вещи например сильную жару дом пятиэтажный как сталинский с высокими окнами и себя в нем маленькой новорожденной почти и квартиру на пятом этаже  и  красные шторы на которые я лежа в люльке смотрела подолгу
это очень странно но я узнала этот дом и эти окна на фото дома находящегося в городе МАЛАГА ИСПАНИЯ!!! и еще помню что я дочь русских людей но попавших в Испанию по приглашению и их там бросили без денег на обратный билет и маме пришлось петь танцевать на площади чтобы заработать деньги на обратный билет в Россию а папе ей аккомпанировать на гитаре

НИЧЕГО ПОДОБНОГО родители мне никогда не рассказывали мать советский учитель отец советский пожарный как они могли попасть в Испанию в сентябре в 1955 году? непонятно а родителей уже нельзя спросить их нет рядом с нами давно (

что мне делать с такими воспоминаниями? было это или нет?

ps подсознательно наверное я повесила в своей гостиной сейчас красные шторы?