Тишина...

Таисья
Сокровенное - откровенное...

***

Неотправленные письма...

***

Часть 2.

***

24 декабря 1998 года тебя не стало...

***

Тишина...

***


                Опустела без тебя земля...
                Как мне в этом мире дальше жить?
                Так же падает листва в садах,
                И куда-то все спешат такси...

                Стало пусто на земле одной
                Без тебя... А ты ...
                Ты летишь, и тебе дарят звезды
                Свою нежность...

                Опустела без тебя земля...
   
                (Песенные мотивы).

***

Тишина...
Охватил животный ужас...
Я - вдова...
Сорок восемь дней без мужа...

Тишина...
Охватил животный страх...
Я - одна...
Мир застыл в твоих глазах...

Тишина...
На земле распластан неживой...
Чья вина?
Забери меня с собой!

Вокруг толпа, полиция...
Все отводят глаза...
Смотрю в чужие лица я:
- Помочь нельзя?

Якову - врачу кричу:
- Сделайте хоть что-нибудь!
- Умер мозг... Намучили...
- Лишь в морг ваш путь...

Тишина...
Охватил животный страх...
Я - одна...
Мир застыл в твоих глазах...

***

08 февраля 1999 года.