Замок

Томский Александр
Многие удивятся, услышав подобное, но в душе - я почти такой же, как все...

С какой-то особой, совершенно детской привязанностью - к пышным, немыслимо пахнущим розам - растущим в небольшом садике, на внутренней стене моего скромного, но при этом - изящного замка. К роскошным, огненно-алым рассветам и багровым закатам, проплывающим над головой.
 
К старым и верным друзьям, находящимся при мне неотлучно.
И пусть они не столь жизнерадостны и громогласны, как раньше, но от статуй - ждать иного - просто невежливо...
Впрочем иногда, под настроение - когда я спускаюсь во внутренний двор и разговариваю с ними, мне кажется - что они все понимают. Мои близкие, дорогие друзья...

В конце концов, для пространных, ученых бесед - вполне сгодится Надир, мудрости и кругозору которого - можно лишь позавидовать. И хотя порой, для этого - приходится спускаться в подвал, где, в неверном свете смоляных факелов - искрятся лучистые, звездные камни, и холодные, жесткие кругляши драгоценных монет - никому, кроме Надира, не нужных, но ему там спокойнее. А спокойный дракон - дружелюбный дракон. Чего уж там...

Иногда мне кажется, что так было всегда. Что это я - создал драконов и воздвиг замок - на самой вершине Скалы-на-утесе, под которой, в бессильной ярости, плещутся волны...
Что это я - обрушил земные царства, со всем их оружием, утверждая владычество вечности и ее слуг - золотистых и жарких...

Что это я, в предпоследней попытке сопротивления, вонзил пылающий, плазменный меч - в сердце старого лорда Зефира, обрекая себя и последних коммандос - на вечную жизнь, в имманентных оковах судьбы... Не знаю...

А что касается недавнего происшествия, дорогие мои - так Надиру, иногда - жизненно важно набедокурить. Что с ним поделать...
Да и нужно ли? Ведь спокойный дракон - дружелюбный дракон...