Безконечные прогулки 2 лист пятый

Наталия Пешкова
 
   Вспомнила свой первый поход в литобъединение
   Первый?со свойственным тебе ехидством ,осведомилась ты,-они что были еще?
   Ну ладно,свой единственный поход к собратьям литераторам.Тогда сказали-ого!и даже какой-то дядька посетовал.что ему стыдно стало за свои стихи.Про дождик какой-то написал!говорит.
  Стихи и правда плохие были,ворчишь ты.А местный поэт по образованию философ читал твои "Вдохновенные песни любви"
   Я не могу своё читать публично
   Да знаем давно про тебя всё!!!
   Так уж и всё...
   ой,да было бы что знать!
   Мистический реализм.Тогда и термина такого не знали .Поди докажи,что не было...
   Не хочешь ли ты объявить себя родоначальником жанра?
   Ну,объявила и что дальше?
   И был и знали.может маленько по другому...Мы сами мистический реализм,каждый в своём корыте.гм...про время,это что за корявое изложение,сестра?"опасно временем вертеть"
   А что-не опасно?тамбовский волк тебе сестра,огрызаюсь я,если не нравится,пишите сами.Только и способна тыкать фейсом во все щели...
  Свара разгоралась
   А ты только и способна орать на бедных людей в своей задрипанной конторе.
   Контора моя совсем не задрипанная и когда ты слышала,чтоб я орала?Курилка ты и пьянь!
   Чтооо?Только вот не надо размахивать своим благочестием,как секирой!Чья бы корова мычала,а твоя бы торчала!Забыла,как после очередной пьянки,бултыхаясь от подруги,ты собралась лечь спать под кустом на пледе,купленном не далее.как утром того дня?
   Это событие двадцатилетней давности так развеселило нас обоих,что ссора.грозившая перебраться в мордобой,перескочила на воспоминания бурных времен.Мы помирали со смеху.Подробности опускаются..и-не надо ссориться!Надолго ли...размахавшись от веселия руками ты попала в кактус.Визг-милярия висела на поднятой ладони.О,Господи!На тебя даже кактусы бросаются...Не галди-помоги отцепить.Ну вгрызлась,зараза.Тяни!Я боюсь.Не твоя же ладонь-тяни!
   Благословляю Божий дар-твою красоту.И вдруг вплотную видно сущность.Уникальность.Ближе,всё ближе взгляд в сосуд,где плещется эта золотая душа.Надо отойти,чтобы созреть,осознать,принять.Это так величественно,что  нужна пауза-вместить происходящее.Приобщение  родственных душ.ЛЮБОВЬ.Она так благодательна,что ты свободен от неё в ней.Полюбить и отпустить на свободу.
  "От милости кружИтся голова.с резьбы слетающая от круженья.По льду сторожкое движенье ,когда на нем стоит вода,весной подтаявшего льда.И-к проруби опасно.завернутые в простыню мы двигались порой ненастной,под простынею,просто "ню".Я на тебя взглянуть не смела,когда беззвучно ты нырнул ,а после мокрый холод тела,ко мне нечаянно прильнул...Уже укутана плащом стою под проливным дождем, а ты-босой бежишь по лужам,счастливый,мокрый-зонт не нужен...Трусиха!мне кричишь,смеясь,сквозь струи тотчас растворясь.Я мимо шла.на стуле ты сидел в костюме темном,с улыбкой нежной,взором томным,меня руками обхватил,но я куда-то ,глупая,спешила(что спешней может быть,чем путь к тебе?)и,торопящейся рукой прошлась по волосам прекрасным,размазав беглый поцелуй куда-то в те же волосы над ухом-ах,после-после...Что-после?Куда я паруса направить так могла,чтоб миновать нежнейших рук затворы?-себя корю с утра одним укором.Хотя б и сон...так что же?Во сне иль не во сне пренебрегать тобой кому бы,но не мне!Рукой небрежной по прекрасным волосам...зачем я так спешила-не осталась там?Не помню.Всё закрыла картина утра.Переплыло частей слиянье в подсознанье и в дальний ящик бросило слова...твои...от нежности которых болит перо,скользит как в лёд коньки ,впечатывая неумело слова,что захватить успела,хватая сна остатки за хвосты.Слова,что говорил мне тихо ты...А как же?-Это?Не беда!настанет лето-вот тогда!Да что нам с Вами время года?Мы не зависим от природы.А доживем ли до причала?А доживем-начнем с начала!Я видела-твой взор встревожен,что нет меня.Ах!быть не может,чтоб не пришла...Наморщил лоб-дела?едва ли ,чтоб дела.Звала,ждала и -не пришла?Была ли?Явно,что была...
   Как словом видимым,объемным передать,то что невластно месту и объему?чему сквозь пальцы утекать не стоит ничего.Чему,как слову,нужды нет вспархивать досужим воробьем,как Небеса вместить в мерило и объем?Как описать величие огня.предвечного,объявшего меня?плюс-безконечность,минус-смерти власть.как речью в безпредельное попасть?"

          С  2000 года