Родила и забыла?

Арина Единственная
поругалась с вы****ками около школы
иду себе мирно никого не трогаю в поле отдыхаю в тишине радуюсь что тихо вдруг два пацана сзади меня идущие вернее один из них кааак заорет у меня над ухом как ишак громко и на высокой ноте писклявой такой и как сумасшедший без текста просто ААААААА (ну псих он дебилоид клинический они всегда так орут ни с того ни с сего дебилье то медицинское все это)
я (*а я пожилая женщина) ему не оборачиваясь говорю а чего ты орешь как ишак тебя никто так и не научил вести себя на улице в общественном месте
он говорит улица не общественное место я говорю общественное
а ты дебил об этом не догадывающийся он говорит хотя я уже не оборачиваясь ушла далеко от него
-нельзя меня оскорблять я человек
я рассмеялась и не оборачиваясь сказала себе под нос он не слышал
да какой ты там человек ты червяк ты паразит грязный тебе до человека как червю до юпитера выродку