Сказка о муравьях7-Солнце и Луна

Русская Берёзка
                Отец решил , что пора идти домой,так как дел дома было очень много,но всей душой чувствовал,что сын не собирался покидать вершину муравейника.
-Сынок!-спросил вежливо отец,-ты пойдёшь со мной или ещё хочешь остаться?-
-Папа!-ответил сын,-вообще-то бы, я хотел ещё посидесь здесь и подумать,иди домой,если торопишься,у меня сегодня трудный день и мне бы не хотелось быть одному.Если ты согласен побыть со мной здесь, я бы был очень рад такому случаю пообщаться с тобой.-
-Хорошо сынок,-отец высказал Муравьишке о своём решении,-я не буду торопить тебя и сам не буду торопиться.Я побуду с тобой.-
Муравей папа,обнял сына и присел рядом с ним.
                В это время вошёл вахтёр, который отвечал за порядок в муравейнике, увидел муравьёв, не спешил задавать вопросы,присел рядом с муравьями и стал смотреть в даль,куда уходило солнце.
-А, вот и вечер!-вздохнул Муравейка,-скоро солнышко уйдёт спать за горизонт,и вернётся только утром.
-Солнышко на севере не спит.-Вахтёр высказал свою версию,-оно скоро на полярном круге ночью будет светить,как днём,в двенадцать часов.Там,на полярном круге летом ночи нет!-
-Не смотря на светлые ночи,-добавил папа-Муравей,-восход солнца начинается с востока,и заход солнца идёт с севера на северо восток,потом на восток!-
-Посмотрите,мои друзья, на небо!-воскликнул вахтёр с таинством и восхищением,-Солнце и Луна встречаются на небе летом каждый год.-
                И,деиствительно!Солнце находящееся в небе на северо востоке и Луна находящаяся на северо-западной стороне были видны очень хорошо.Их бледные,плоские круги смотрели с противоположных сторон друг на друга  и приковывали взгляд любого, кто мог смотреть на небо в эту минуту.
Муравейка никогда не видел луну,и солнце.А, сегодня он узнал ещё одно интересное событие.Он узнал ,что ещё есть Луна.
-Папа!-спросил Муравейка,-Луна,это ещё одно Солнце?-
-Нет,сын!-сказал папа,-Луна это не Солнце.
                Солнце это большая планета,а Луна маленькая планета,которая приходит и уходит по ночам,чтобы были в море приливы и отливы.Луна холодная,и ночью светит одной стороной,так как она не поворачивается вокруг своей оси.Солнце огромное и горячее.Греет и светит днём.Обогревает и освещает планету Земля со всех сторон горизонта в течении двадцати четырёх часов.

Муравейка воскликнул,-Во!Как!-встал,обошёл вокруг вершину муравейника,снова сел между вахтёром и папой и сказал,-Интересно!Очень интересно на небе живут планеты!-