Помощник

Александр Вахромеев
Потные, нервно дрожащие ладони, с неодолимой силой сжимали меня. Я был безмолвен, бездвижен, тих и стоически относился к неудобствам. Моя полная зависимость от этих ладоней была очевидна. Я мог тосковать в ожидании их прикосновения в течении долгого времени. И это ожидание для меня было сущей мукой. Но как же я люблю моменты, когда, эти же, безжалостно сжимающие меня ладони, показывали мне мир вокруг. Прекрасный новый мир, играющий яркими кричащими красками и мягкими серыми полутонами. В компании с нежными, но сильными ладонями этот мир открывался мне. И я, желая угодить, изо всех сил старался запомнить самые важные, самые счастливые, самые яркие моменты. Насколько возможно, я пытался помочь партнеру, работая и почтальоном, и наборщиком писем, и связистом.
 
Но сегодня этого было недостаточно. Сегодня хватка была особенно сильной и судорожной. Я попытался согреть своим теплом эти холодные, влажные от пота, но самые близкие мне ладони. Не помогло.

Он тебе не ответит. Хотел я сказать, но не мог. Хотел утешить, но не умел. Я не хотел искать то, что от меня требовали найти, но не мог отказаться. Нашел.


Ослабевшая женская ладонь выронила телефон на пушистый ковёр. Мягкая плотность ковра приглушила звонок.