Я твоя Жучка сучка собАчка жду от тебя подАчки!

Владимир Крыленко
ГЛену Ко воспринимАть - любИть - как свою МАТЬ!?
                Старый друг -
                Старше НОВых вместе двуг:
                сколько лет, сколько ЗИМ же мы вместе:
                НЕ дурИ ж, моя мИлка, - живИ:
                Ушкам хочется ласковой песни,
                Ну, а ТЕЛу ж - большой любвИ!

                ""С той порЫ - как повстречАлись мы с тобой, -
                Я плетУся за ТобОю - я ж - слепОй,
                В теле радость и надежду я ношУ.
                По-инОму и стишОчки я пишу
                С той порЫ - как повстречАлся я с тобой - однОй
                В магазИне "Амстор" - в проходнОй!"

                ""Единственный мой... Желанный...
                Всеми моими чувствами и мыслями...
                Тот, к Кому тянется моя душа
                И ради Кого стучит моё сердце...
                Тот, от соития с Кем я осознаю
                Всю полноту  жизни...
                И эта ЖИЗНЬ начинает переливаться
                Всеми оттенками Света,
                Всеми красками и их нюансами...
                Ты... И сердце наполняется
                Радостью и восторгом,
                Словно изысканный сосуд
                Наполняется удивительным нектаром,
                Один глоток которого может
                Мёртвое сделать ЖИВЫМ
                Чтобы...сиять! Всеми гранями Счастья!
                Ты - никогда не покидающий меня,
                Знающий меня лучше меня самой...
                Ты тот, чьё прикосновение
                Заставляет всё моё Существо
                Замирать от наслаждения,
                Накатывающего волнами
                И захватывающего меня всю...всю...всю...
                Ты  был всегда. И всегда будешь.
                Во мне. Вне меня. ВМЕСТО меня...
                Ты - СВЕТ,
                Не дающий моей душе заблудиться.
                Ты - рука помощи,
                В самых отчаянных днях и ночах...
                Я знаю, что значит - унисон.
                Мне известно безмолвие сердца,
                Когда двое становятся - одним...
                Когда не нужны слова...
                Уходят мысли... Стихают чувства...
                Ты всегда со мной.
                И только я сама нарушаю эту связь,
                Это погружение друг в друга...
                Когда отвлекаюсь на мимолентное...
                Но Ты всегда прощаешь меня.
                И всегда держишь открытыми для меня
                Свои объятия и своё Сердце...
                И всё таки я прошу:
                Не отпускай меня! Слышишь?
                Не отпускай меня НИКОГДА!
                Без Тебя я перестану существовать.
                Потому что...без Теб                я
                моё существование потеряет смысл...
                Потому что вне Тебя нет ничего.
                И меня тоже - НЕТ.
                Ты - Возлюбленный моего сердца.
                ЖИЗНЬ моя, которой я принадлежу.
                Без остатка...
                (Лена Ко Ты... - стихотворения в прозе, 27.08.2015)               
                На это произведение написано 12 рецензий.




Ну и ГЛена, Ну и Ко:
НЕ Крыленко - хоть и Ко,
Но ведь с ВАМи - мне - легкО -
ИДТИ - лаже далекО!

Ну и ГЛена, Ну и ГЛЕНий -
хоть не Сталин и не ЛЕНин!

Ну и ГЛена, Ну и Ко -
хотЯ с ВАМи - мне - легкО, -
Но - заЧЕМ ВАМ Это "ТЫ..." -
Для интИма иль мечтЫ:

"- ОНИ ВЫкали -
покА НЕ ТЫкались!
А встАли ТЫкаться -
НЕ стАли ВЫкаться!" -
   ТАК - что-ли - ВАС мне понимАть
   И как избрАнницу мою - воспринимАть,
   ЛюбИть - как свою МАТЬ:

       ГЛЕНий - НЕ мой -
       а жгУчий - ПЛАЗМеннный -
       неЖдАнный, неЖелАнный,
       ну - как архАнгел СерафИм -
       пре-ЖУткий, страшный, нелюдИм,
       И - словно Атом - неделИм...

Как Атом - в бОмбе детоРОДной,
Как ЗЛАТо в глЫбе самоРОДной,
    Как СЕМя - в пОчве плодыРОДной,
    Как жИвчик - в МАТКе ДЕВок-РОДной...
 
С ТЁмными мыслями,
С ЧЁРными чувствами -
Ко мне бес с мыслями,
Ко мне бессмысленна,
Ко мне - бес с чувствами,
Ко мне - бесчувственна -
Ну - вот ТЕ - НА - женА ж нужнА!

так тЯнется моя душА -
ТЫ ж ЗНАешь ВСЁ - куда душА моя ушлА:
Туда - гле ТЁмные делА,
гле  ВСЕ интИмные делА -
Жизнт ВСЯ - ДО Евы началА...

 тЫ ж ТА - к Кому ТАК тянется моя душа -
Ну - до чего же Ушлая тянУчая душА -
         Еле от тЯгости в тазУ дышА -
         Еле от тЯгости - что в тАзике - дышА...

 И отчего сердце моё стучит...
 ТА - от соития с КотОй я уж осознаЮ -
ЛюбОвь интИмную ТвоЮ
ЛюбОвь сердЕшную моЮ -
ВСЁ - ради чего дышУ, живУ ...
ради чего  шепчУ, молчУ,
ради чего орУ, кричУ...
ради кого  шепчУ, молчУ,
ради кого орУ, кричУ... -
ТАК в туалет хочУ!

 Ты... И сердце наполняется
 Ты - никогда не покидающий меня,
 Ты тот, чьё прикосновение
 Ты  был всегда. И всегда будешь.
 Ты - СВЕТ,
 Ты - рука помощи,
 Ты - Возлюбленный моего сердца.
 ЖИЗНЬ моя, которой я принадлежу.
 Без остатка... -
    PS:
 Я ж - твоя Жучка-сучка -
 Верная твоя собачка -
 жду от тебя подачки!
...........................
   Криленко ВладIван: Донецьк; 2 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го -
           для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...