Случайные встречи со знаменитостями

Арина Единственная
со мной это часто бывает и так смешно
я неожиданно встречаю прямо перед собою в реале знаменитых людей
то я пошла выносить мусор и в дверях своего же подъезда столкнулась с известным певцом Юрой Шатуновым он оказывается шел к своей детдомовской маме директору детдома Тазекеновой которая жила тагда в моем подъезде
другой раз я уже в Москве из квартиры моей сестры пока была у нее в гостях пошла выносить мусор во дворе где жила тогда моя сестра и так как я там была приезжая и спросила у первого попавшегося мужика а где у них тут мусорка он показал и только дойдя я поняла что это был знаменитый журналист Сергей Доренко
а еще в СССРЕ я пришла вечером к дому своего любовника а он был тогда женат и я подошла к мужику копавшемуся в машине и сказала ему что не мог бы он пойти в квартиру номер такую то и передать записку хозяину
Мужик взял записку сказал что нехорошо разбивать семьи и пошел
а позже оказалось что это был ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ партии ГОРОДА ПО ИДЕОЛОГИИ ну практически мэр для времен СССРа
а потом во время концерта Киркорова я вышла в холл и подошла спросить какую то маленького роста бабу где тут гардероб чтобы отдать огромный свой шарф туда а баба повернулась и оказалась Аллой Пугачевой-показал мне где гардероб и уползла куда то медленно у нее ноги болели а еще до этого в моем городе на улице главной иду а впереди идет мужчина и курит я ему говорю ему мужчина извините но ваш дым идет мне в лицо прямо!! -ну не все же тут курят ваш дым мне в лицо попадает он поворачивается говорит ну извините а оказывается певцом Женей Белоусовым

другой раз в Москве в ресторане отеля КОСМОС я справляла с мужем нашу помолвку и пошла в туалет на выходе в дверях я столкнулась с маленького роста рыжим кудрявым пьяным мужчиной он задел меня плечом и сказал Извините и ушел пошатываясь а я ему вслед сказала-ну пьянь))
а оказалось что это был Игорь Тальков он там справлял свой ДР 4 ноября это было 1986 года

в ресторане в Москве меня администраторы посадили за двухместный столик со злобным актером кино Николаем Олялиным
суровый мужик он был)) вот теперь боюсь что столкнусь либо с Путиным либо с господом богом вашим)) случайно где нибудь)