Хочу вернуться навсегда

Тамрико Каминохикари
Но вот и все, я уезжаю,
Теперь, быть может, навсегда,
И снова я тебе прощаю,
Все твои «нет» и твои «да».

Мне до беды – одна минута
И до отчаяния – шажок,
Твои слова мне почему-то
Влетают пулею в висок.

Я знаю, ты мне не поверил,
Не захотел меня понять,
Я понимаю, что измену
Ничто не может оправдать.

Ошибку сделать очень просто,
А вот исправить нелегко,
Я от ответов и вопросов
Хочу уехать далеко.

Хочу уехать от сомнений
И от несбывшихся надежд,
И от тревог, и сожалений,
От твоих «да» и твоих «нет».

И сил уж больше не осталось,
Нет, мне себя не обмануть,
Мне почему-то показалось,
Что я могу тебя вернуть.

Ты не спросил, я не сказала,
Что все обиды я стерплю,
Что я тебя не предавала,
Что одного тебя люблю.

А поезд мчит меня куда-то,
Мелькают рельсы, города,
А я хочу, хочу обратно
К тебе вернуться навсегда.