Проходит жизнь, всё меньше мне осталось...

Валент Васильев
Проходит жизнь, всё меньше мне осталось,
Гляжу назад – ужели это всё,
Что меня ждёт – надменнейшая старость,
Которая уж больше не спасёт.

Мои друзья ушли, мне одиноко,
Моя любовь, единая моя
Поняв, что мне осталось мало срока,
А Бог её и зрит и судия,

И чтоб ему возможно не перечить
Она со мной решила всё порвать.
Как глупо знать, что Бог почти всё лечит
И только лишь не может обуздать.

Пройдут года, и вспомнив вдруг на марше,
Спохватишься, но будет поздно уж:
Семья у дочки, парень станет старше –
Не нужна будешь, постареет муж…

Да и не в нём, в конце концов, удача.
Его терпела очень ты порой,
Такая доля, милая, поплачет
Над этим жизнь – ну, тоже мне, герой!

Себя зря ты обходишь стороною,
Твои года лет десять, а затем
Ты пожалеешь вдруг так остро, что со мною
Не испытала ты прекрасных счастья тем.

Проходит жизнь, грущу, прости родная,
Что я покоя тронул твоего.
Быть может что-то есть, что я не знаю,
Хотя тут знать не надо ничего…