Юпитер. Часть 3. Смена планет

Вальтер Смирнов
   Мне стало холодно. Благовония догорели, и мне было неохота рисовать сигилы. Что бы оправдать свою лень, я пошел на кухню согреть себе чай...
За стенкой что-то грохнуло... Я очень пожалел, что Глок прошлось оставить в Питере тогда. А тащить на кухню Тенфоглио нужным я не счел...

... Я никогда не забуду тех дней. Я одержал тогда великолепную победу! Мне казалось, что архонты пали в той битве. По возвращению домой, я несколько месяцев мечтал вернутся туда, и сделать это столько раз, сколько потребуется. Но зомби были повержены, а архонты никак себя не проявляли. Это, безусловно, усыпило мою бдительность...

   ... Весь мой инвентарь остался лежать на столе в кабинете. Глядя в синее пламя под закипающим чайником, я обдумывал маневры неминуемой битвы. Однако, в узком коридоре стандартной панельки сложно представить маневр, не встретившись с врагом нос к носу. Чайник закипел и я решился войти в коридор.

   За год архонты неплохо подготовились. Меня поджидал демон Хоронзон. Я поморщился, и внутри меня всё сжалось. Архонтам удалось рассеять моих союзников в большей их части, и, как тогда в решающей битве при Финском заливе, я снова остался с превосходящим меня врагом один на один.
- Ну вот и всё! - злорадно протянул демон. Ещё бы... Вид у меня был вовсе не боевой: без какого либо оружия, амулетов и талисманов, покрытый мурашками от холода и страха, в повседневной одежде, в темном коридоре с чашкой чая в руках.
- Не сегодня. - преодолевая дрожь в голосе ответил я и запустил пальцы правой руки в бокал с кипятком. Сквозь боль начитывая славления Черной Княжне.
Демон зашипел, состроил дикую гримасу, но, расклад изменился не в лучшую для него сторону. Легкое дуновение принесло запах пачули. С ним и растаял образ демона.
   Тяжело выдохнув, я уселся на полу, сжимая в кулак обожженные пальцы. Выиграно сражение.
Но, битва только начата...