Реалии

Странник 75
      Целый день подметал.  В одном из супермаркетов.  Внутри и прилегающую территорию.  Это самосовершенствование такое.  Не думал, что метлой можно мозоли натереть... Но соль не в том. Когда подтащил мусорный мешок к контейнерам, узрел интересную картину - очередь. Именно очередь. Из людей. Возле мусорных баков. Но понял я это (про очередь) потом, а сначала, погружённый весь в думы тяжкие о жизни своей нерадостной, открыл первый попавшийся бак, и запихал туда мешок со всякой мусорной дребеденью. И тут на меня зашипели-загудели. Бабушки, дедушки. Были среди их и не совсем древние, но и моложавые. В нормальных все одёжках - не бомжи. Зашипели значит они почти все разом. С возмущением весьма, и даже с злобою. "Ты что ж мол такой-сякой-нехороший творишь-то?!!" Я не понял, и от непонятия, видимо, задумался на минутку. Даже рот приоткрыл. "Для молочки ж бак то!!" - мне пояснил кто-то. Всё ещё в недоумении, я вопросительно указал пальцем на рядышкомстоящий. "А этот для мясных" - меня посвятили. Третий бак оказался для хлебных, а в четвёртый можно выбрасывать мусор. Вот так. Бытие.