Господь- Огонь

Наталья Гоглева
       Откровение Господа

     "Как раскаленное железо выжигает всю нечистоту из физических ран, так Моя любовь исцеляет ваши сердечные раны, помогает перенести все тяготы жизни, опасности, заблуждения, если вы живёте с Богом. Укрепляйтесь силой Моей любви, для этого взывайте ревностно в молитвах к Богу - это есть та сила, которая превыше всего. Ваши Духовная искренность и боль доступны только Мне, Я закалял вас в Моём присутствии, когда вы чувствовали Меня в своём сердце. Духовное помазание, что это значит? Это помазание неугасимым всепоядающим Огнём Моей славы и любви, перед которыми ничто и никогда не может устоять. Сохраните их в себе в Духе Святом. Но это возможно только в Моём присутствии, в молитвах, при полном вашем доверии ко Мне, только так вы сможете обрести чистоту и искренность в сердцах, только этот Огонь очистит дорогу в вечность. Господь Иисус Христос".

           Амсинь.