мой дневничок 02. 09. 15. кутерьма

Галина Кривошта
Вчера приехали дети и внучка, мы с дедом рады,наконец-то родители удосужились
по крестить ребёнка, крёстная мама -местная подружка детства, крёстный папа,брат
мамы-МИША. Но он не мог приехать и его просто запишут в святцы.Ещё раннее утро,
все спят. кроме деда, он кормит хозяйство, и меня, я пишу дневничок, пройдёт
ещё немного времени и начнётся кутерьма, умывание, одевание, чаепитие, шум,гам,
ну вообщем кутерьма.

        А время летит быстро,пока будут собираться и готовиться, уже пора будет
ехать в церковь, туда нужно приехать заранее, что бы записаться, купить нужные
принадлежности для крещения, ещё немного времени и наша внучка станет православ-
ной христианкой с крестильным именем Пелагея  ,оказывается в православии имени
Полина- нет, как всё пройдёт, я не знаю, у меня очень болит голова и я точно не
смогу поехать на таинство крещения, инсульт выбил меня из нормальной жизни, как
говорится ни выпить не закусить, все веселятся, а ты смотришь завидущими глазами.
И думаешь, за что мне это??? А потом понимаешь за что и успокаиваешься,ведь нести
свой крест придётся до конца, и если поберечься,конец придёт ещё не скоро!!!

         Значит слюнки мне глотать ещё долго(это я шучу), всё в руках Господа
как сумеешь себе вымолить, так и будешь жить!!!А пока болит голова  и не хотят
ходить ноги, нет они хотят, но толком не могут, я конечно хожу по мере сил,но
ведь  раньше бегала,подмётки горели.
 
          Ведь правда говорят, что старость-не радость, но свои удовольствия
тоже присутствуют, , пишу что хочу, хочу прозу,
хочу стихи,это моё такое развлечение, в каждом возрасте есть своя изюминка!!!

           Просто надо жить и не ныть, что всё плохо,хотя и не всегда получается
Не правда, всё терпимо, еда есть, одежда есть, где жить-есть, занятия есть, любовь
детей-есть и тишина, которой всегда раньше не хватало, то же присутствует.Пройдёт
крещение, отметят как следует с шашлычками и все разедутся , кто куда, а мне
оставят тишину и покой.Буду отдыхать, заниматься домашними делами по мере сил и
жить потихоньку!!!ПРОСТО ЖИТЬ!!!