Ревность к служению

Наталья Гоглева
        Ответ Господа на молитву

     "Возгревая в себе ревность к служению Господнему, вы всё более и более утверждаетесь на Моём благословенном Пути. Ревнуйте об этом. Духовная искренность и чистота угодны Мне. Желание заглянуть в будущее, уверовать в него, это великая способность Моего помазания. Пусть сейчас вы не зрите всего, но ваша вера есть утверждение, рост Духовного понимания, Путь к совершенству, Реальное приближение ко Мне. Великий потенциал вашего стремления - это изначально заложенный факт в истинно избранных душах в Духе Святом в истинно избранных душах и сердцах во имя великой победы, это помазание во имя Господа Иисуса Христа. Спасение, исцеление душ человеческих идёт на Земле через страдания и испытания. Кто осознаёт в этом глубокий смысл своего существования, вернее жизни в Господе, в Духе Святом, тот с честью постигает свой, обретённый во Мне Путь. Душа, закалённая в горниле житейском, дороже всех сокровищ, помните всегда об этом. Нет ценности превыше той, что несёт спасение и победу сотворённой Мной душе, которая, приемля истину, мудрость Моего Слова тем самым прославляет Христа в своей жизни. Благословение и любовь да прибудут в сердцах этих во славу Творца. Ваш Иисус Христос".

       Аминь.