Из крайности А в крайность В

Ирина Маркова 4
Проснулась  с  ощущением праздника. Лихорадочно вспоминаю, но память тупо сопротивляется:  «Из крайности А в крайность В одновременно выехали все мои чувства». (с) Посмотрела на дочь – 1 сентября!  Она восторженно готовится на работу – учительница, учительская династия продолжается.  Самое длинное слово в моей судьбе – Школа. 35 лет педагогического стажа и многое не договорила, не поняла?  О школе сейчас много говорят, пишут , собирают воспоминания (Дмитрий Быков в книге о советской школе  «Мы все — бывшие дети" Цель этой книги — составить хронику ушедших детских, школьных лет: кроме нас, это сделать некому). Ностальгия, грусть! Воспоминания  школьных времен довольно мучительна, но эти времена есть за что благодарить?

Что ж ты грустишь? Нас с каждым годом меньше, Но также всё светлее пыль дорог. Пусть каждый шаг по миллиметру меньшит. На карте путь, на жизни нашей срок.(с)

Новое время поет новые  песни: «Прежде чем обвинять человека, что он не выпускает телефон из рук, сперва потрудитесь   стать интереснее мобильника». (с) Да, передать не  только готовые  знания, а стать  для детей интереснее  компьютера,  телевизора, мобильника и.т.д.- смогли  бы  мы выдержать такую  конкуренцию? А наше поколение молодых учителей – может!
 Я  из поколения «изучавших» в школе немецкий.   И не только я:  « Познания  моей мамы  в английском ограничивались “гуд бай май лав гуд бай”, “америкен бой” и “мани, мани, мани”. За первые два слова (Мама думает, что все это одно слово) - спасибо культуре 90х, за последнее можно благодарить её любовь к ABBA».  С 1  сентября 2015 года  дети будут изучать в школе два иностранных языка.
Много разных  точек зрения о школе. Но я уверена: нет необходимости в споре, дискуссии на тему:  «Какая лучше?»  Потому что  школа другая! Для наших детей - самая лучшая - это их юность! Все воспоминания у них впереди!
А как же мы? Не исправляйте людей, когда они неправы. Никогда! Почему? ...
— Патрик, мне нужна правда!
— Правда? Ммм, Дарт Вейдер отец Люка! (с)