Оглянись во гневе

Доминика Дрозд
в смятеньи чувств и зове новой крови,
В огне дорог, что собраны в кулак,
Я утонула под ночным покровом
В тепле и цвете этих новых ласк.

Твои глаза - горят они до боли
Во мне, как карий, пляшущий огонь,
На нашем общем теплом изголовьи
Ловлю я губ твоих протяжный добрый стон.

Что в прошлом было - то уже забыто,
И пусть мне есть, что вспомнить - это лишь
Ненужный экскурс в мир опавших листьев
И позабытую безвременную тишь.

Любовь была, но колесница мчится,
И прав лишь тот, кто движется вперёд.
На смуглой коже, сотканной из ситца,
Я строю мир, который не умрёт.

Мне судей нет, и я судить не стану,
Любовь не ищет, - просто греет грудь.
И вновь сшивая бегом наши страны
Москва-Берлин качнет железный путь.

Там пересадка. Здравствуй, новый город!
И гор Баварии высокий океан.
Я вновь любима тем, кто так мне дорог,
Кто странным счастьем в этой жизни стал.

Глаз карих взгляд теплом и нужной верой
Протяжно спросит, даст немой ответ.
Так каждый - оглянись во гневе.
Смотри - ведь прошлого уж больше нет.