Ушкам хочется СЛАДости ЛЕСТи и любОви ТЕЛу и ПЕСТи

Владимир Крыленко
                Ушкам хочется СЛАДостной ЛЕСТи,
                Ушкам хочется СЛАДостей ЛЕСТи,
                и любОви для ТЕЛа и ПЕСТи -
                И всего - в ПОЛНой МЕРе и ВМЕСТе -
                В САМом МИЛом - интИмнейшем МЕСТе!
 (Это - что-то в РОДе пЕсенки - ВРОДе-б даже - ВЕселки!)

Тринадцать ЛЕТ дрожИли -
Тринадцать ЛЕТ дружИли -
  ЧудЕсный юбилЕй -
  ЧудЕсный ****Eй!

Вот ТАК Судьба сложИлась -
КТО ж в Этом виновАт:
ТЫ - СЕКСу не любила
И ГНАЛа ВСЕХ подрЯд...

Пол-ВЕКа ТЫ мне снИлась -
НЕ в спАльнях средь хором,
И - ВОТ со мной случИлась -
В две ТЫСячи вторОм...

     Старый друг - сколько лет мы уж вместе -
     НЕ дурИ же, манЮтка, - живИ:
     Ушкам хочется ласковой песни,
     Ну, а ТЕЛу ж - большой любвИ!

     Ушкам хочется СЛАДостной ЛЕСТи,
     Ушкам хочется СЛАДостей ЛЕСТи,
     и любОви для ТЕЛа и ПЕСТи -
     И всего - в ПОЛНой МЕРе и ВМЕСТе -
     В САМом МИЛом - интИмнейшем МЕСТе!

       Старый друг -
       Старше НОВых вместе двуг:
       сколько лет, сколько ЗИМ же мы вместе:
       НЕ дурИ ж, моя мИлка, - живИ:
       Ушкам хочется ласковой песни,
       Ну, а ТЕЛу ж - большой любвИ!

Пол-ВЕКа ТЫ мне снИлась -
НЕ в спАльнях средь хором,
И - ВОТ со мной случИлась -
В две ТЫСячи вторОм...

С ТЕХ ПОР проШЛИ уж ГОДы -
          НЕ САМы хорошИ,
Но МЫ с ТобОй дружИли -
  для ДЕЛа, для душИ!
Но МЫ всегда дружИли -
 для ТЕЛа, для душИ!

И аот МЫ додружИлись -
 для ТЕЛа, для душИ:
Тринадцать ЛЕТ прожИли -
        НЕ САМы хорошИ -
МЫ - ТЕЛом - для душИ!

Тринадцать ЛЕТ прожИли -
Тринадцать ЛЕТ дрожИли -
Тринадцать ЛЕТ дружИли -
  ЧудЕсный юбилЕй -
  ЧудЕсный ****Eй!

ВЫ ж - моя едИнственна подрУжка -
на ЗемлЕ огрОмной Этой - РУСской:
что кр мне претЕнзий - НЕ имЕла,
что кр мне претЕнзий - НЕ имЕет:
БОЛЬШ НИ КТО ТАКОГо - НЕ умЕет!

          Ушкам хочется СЛАДостной ЛЕСТи,
          Ушкам хочется СЛАДостей ЛЕСТи,
          и любОви для ТЕЛа и ПЕСТи -
          И всего - в ПОЛНой МЕРе и ВМЕСТе -
          В САМом МИЛом - интИмненьком МЕСТе!
                .................
   Криленко ВладIван: Донецьк; 2 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го -
           для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...