Гнев

Намико
Внутри все кипело. Я чувствовала свой гнев, он разъедал мне кости, копошился в моем мясе, разгонял мне кровь по телу, пульсация которой ощущалась в руках и голове. Я редко была пленницей своей ярости, но не сейчас. Кисти рук были в этих раскаленных цепях моей агрессии, и отвергать их не было желания. Я остолбенела и горела от того, что люди, к которым так тянула свои пальцы моя душа, унижали и кидали ее в грязь. Запрокинув голову назад, да так, что хрустнула шея, я старалась глубоко дышать, поскольку мне перестало хватать воздуха. В груди было спертое ощущение, словно там встрял огромный ком, тесный, большой. Губы совсем высохли, глаза щипало, из-за чего пришлось часто моргать. Затем пришла тошнота, намотав мой желудок на кулак. Ладони и ступни вспотели, кровоточил порез от разбитой кружки, злобно брошенной в стену. Гнев хохотал и распространялся по квартире, комната за комнатой, сантиметр за сантиметром. Где то сейчас празднует дьявол, наблюдая за человеческими душевными стенаниями.
В клетке сзади меня зашумел хомячок. Удивительно, ведь маленький белоснежный джунгарский хомяк вернул меня к реальности. Буквально выхватил из лап злости, уже обвившей мою разгневанную душу корнями.
-Тебя ярость задела? – поинтересовалась я, повернув голову в сторону домика крохотного жильца. Зверек сидел с куском арбуза в лапках и сверлил меня черными бусинками-глазками. – Извини.
Помолчав и сев в свое прежнее положение, мне словно отрубили электричество. Такая тишина и штиль в душе.
-Пошла к черту, - четко объявила я этой тишине, прошлой жизни и, видимо, своей старой подруге агрессии, которая собрала свои вещи и, фыркнув, покинула меня.