мысли в форме

Михаил Корольков 2
  Я сидел неподвижно. Вокруг, словно рой мух, назойливо жужжали и сбивали меня с мысли небольшие группы людей. Всегда так бывает, на всех праздниках и вечеринках, все разбиваются на группы, кто с кем знаком больше, у кого какие интересы. При этом, хочу заметить, что они не допускают сближения с другими такими же группами, представляя соприкосновение с ними, как что мерзкое и не приятное. Как только кто-то лишний вторгается на территорию другой, пересекает ту условную границу, которую мы сами себе задаем, движение и разговоры моментально прекращаются. Тишина и молчание охватывает их.
  Кажется, я еще не сказал вам, что сегодня за повод. Мне не важно. Я не знаю. Вам тем более будет не интересно. Мой рассказ не об этом. Пора встать и направляться домой. Каждое утро меня посещают сомнения. Они касаются всего. Специально ставлю будильник по раньше, что бы лишний час полежать и предаться сомнениям. Какая сила заставляет всех нас, меня с вами, моих соседей и остальных людей просыпаться каждое утро и чего-то ждать. Чего ? Задайте этот вопрос себе. Я не знаю. Кто-то ждет, что именно сегодня к нему вернется жена, что он соберет в себе силы и признается той девушке, которую каждый день наблюдает на остановке, или может кто-то в муках болезни встречает утро и ждет что может быть сегодня он умрет.
  Мне кажется надежда и заставляет нас жить. Просыпаться, действовать, любить и жить. Назревает вопрос, можно ли существовать без надежды на что-то? Ничего не ждать и не мечтать. Я не знаю. Но скорее всего можно. На нашей планете живет огромное количество людей и каждый обитает в своих уникальных условиях. Весь спектр событий, который может с каждым произойти еще сложнее представить. Быть может определенная комбинация и сможет лишить человека надежды. Точно я не знаю. Это просто мысли. Много вопросов меня волнуют и заставляют лишний час проводить в постели. Если вам интересно, я рад. Если нет, в этом случае я не знаю что сказать. Но мне интересно о чем думаете вы. Не дайте надежде покинуть вас.