Правосудие с низов. Глава третья. Чувство

Анастасия Розанова
Миссис Лаугман посмотрела на мужа. Это появление их дочери не только добавило оживления, но и несколько седых волос на голове Мистера Лаугмана. Она искренне переживала за него, вдруг сердце не выдержит...
- Что случилось? – пытался сдерживать себя мужчина, зажимая вилку в руке.
- Пожалуйста… Это очень важно – ее голос дрожал, а жалостливый взгляд был направлен на Мисс Дэлди и хозяйка дома молча, взяв за руку Софи, пошла с ней.
 Супруги остались одни. Они частенько дома ужинали без единого вымолвленного слова. Сегодня были нестандартные условия и обстоятельства. Однако это не меняло традиции молчать. Оба понимали, что надо выговориться. Надо обсудить, что происходит. Струйка пота потекла по спине Мистера Лаугмана и он мужественно терпел.
 Еда, которую умудрились незаметно расставить и подать прислуга, оставалась нетронутой на тарелках. Ни он, ни она вообще не шевелились и отключённо где-то витали в своих мыслях.
 Он решил отвлечься, рассматривая ее. Тонкая шея была наклонена немного вправо, что говорило о неправильной осанке. Когда-то ей это шло, давало свой шарм. Время же подпортило не только миловидное лицо, гладкие руки и ровные ноги, но и угол наклона кривизны шеи и правого плеча. Взгляд стал более тусклым и приобрел серые нотки. «Больше нет той Лили, которую я полюбил. Это женщина в возрасте, подарившая мне проблемную дочь. И почему я в этой семье?». Ему стало жалко себя, и он не удержался и встал.
- Милый? – шепотом сказала испуганная Миссис Лаугман. Однако это ненужное беспокойство еще больше вывело из себя мужчину. Эта женщина была ему противна. Он не хотел иметь с ней что-то общее. И этого проклятого ребенка тоже.
- Дура, - сказал с язвой он и направился туда, куда ушла хозяйка дома с Софи. В его голове прокручивалось многое, в том числе несчастное щенячье выражение лица жены на его оскорбление, сцена с дочерью у крыльца, о том, что ждет его на месте, в конце концов.
 Огромная домработница, которая подметала дом, увидела, как по коридору идет гость. По звуку было понятно, что он торопится и чего-то ищет, то там остановится и посмотрит, то там. Коридор был узкий и помещал в ширину практически ее одну. Когда Мистер Лаугман увидел это «препятствие», то хотел было развернуться и бросить чертову семью здесь, как домработница сделала несколько шагов вперед и открыла кладовку. Затем зашла в нее и прохрипела:
- Чем могу помочь Вам? – мужчина удивился и молча прошел вперед. К такой грубости в доме Дэдл все привыкли и это не стало исключением. Женщина продолжила уборку, но сердце невольно застучало чаще.
 Тем временем, Мистер Лаугман прошел еще немного и увидел открытую дверь, у которой столпилась прислуга. Протиснувшись между ними, он увидел то, к чему были прикованы взгляды.

Продолжение следует. Публикация Главы четвертой ожидается 9 сентября 2015 года в 22:30