Чувство долга. Воспоминания Call of Duty. Memories

Владоникус
Наши истории полны ярких и красочных моментов, которыми мы наслаждаемся и вспоминаем с улыбкой, будь то долгожданный первый поцелуй с девушкой в которую давно был влюблён или же первый поход на природу с ночёвкой. Мы гордимся такими моментами и стараемся не забывать их до конца своей жизни. Но вспомните ли вы об этом когда вокруг огонь и разруха, а запах разлагающихся людей будет выворачивать, не давая ни минуты свободного вздоха без приступа рвоты? И может ли быть то о чём я говорил так радужно и прекрасно, когда вокруг война? С тех пор как проклятые немцы напали на наши земли прошло уже четыре месяца, на дворе четырнадцатое ноября тысяча девятьсот сорок первого года и я скованный наручниками жду завершения моей истории. Я родился в деревне под названием Кротовка в семье лесничего в ноябре тысяча девятьсот двадцать пятого и да сегодня мой шестнадцатый день рождения. Основатель нашей деревни был мой пра-пра-прадед Семён Васильевич Кротов и по иронии судьбы все его называли кротом, но вовсе не из-за фамилии, а так как он очень любил рыть туннели и за свою долгую семидесяти летнюю жизнь прорыл под деревней множество ходов и путей. После его кончины, этим продолжили заниматься его дети и внуки, а за ними естественно мы, хотя все и считали это занятие весьма странным, но, чёрт возьми, эти туннели стали немаловажным фактором в обороне нашей деревни! Когда к нам в дом пришла война, отец и почти все мужики отправились на фронт, а те кто остался начали укреплять позиции. Мы с дедом укрылись в лесу и стали готовиться к приходу незваных гостей, но с первой же атакой враг нас разлучил и хотя это и неправильно, но я рад тому, что матушка не застала это кошмарное время, она умерла при родах и пусть земля ей будет пухом, но всё же женского тепла мне явно не хватало, может поэтому я дурень и влюбился в Софью, а она как никак старше меня на пять лет. Надеюсь, что моё солнце смогла спрятаться с другими девчатами в указанном на карте месте. Припасов там должно хватить на месяц если не больше, а потому я спокоен и, сколько бы пыток мне ещё не придумали, эти свиньи ничего не узнают. Интересно а тот немец, которого я вытащил из капкана ещё жив, он ведь чуть старше меня, но явно оказался не по своей воле на войне. А может это из-за него я сейчас тут, кто знает? Может и следовала ему тогда перерезать глотку, но когда я посмотрел ему в глаза у меня внутри что-то ёкнуло. Может жалость, а может и истинное чувство долга...